Немножко про Яндекс.

Реклама ставшая последней каплей.
Реклама ставшая последней каплей.

Итак, чаще всего, зная URL нужного мне сайта, я ввожу его, но так вышло, что ввёл в поиск запрос «Яндекс Диск» (ну нужно мне было открыть облако). И что я увидел? Рекламу Яндекс 360. И как бы выбесило, ибо он у меня уже куплен на 2 года, если не ошибаюсь (наверное, сейчас полтора осталось). Осознание, что я уже дважды заплатил Яндексу (за Яндекс Плюс и за Яндекс 360), выбесило — с фига ли я вижу тут рекламу?

Пошел писать в техподдержку:

Ждал 15 минут. Не дождался.
Ждал 15 минут. Не дождался.
И был послан нахрен, в другую техподдержку.
И был послан нахрен, в другую техподдержку.
В другой техподдержке пришлось пробиваться через бота.
В другой техподдержке пришлось пробиваться через бота.
Пользуюсь Яндекс Мессенджером — я просто переслал сообщения из предыдущей техподдержки, однако их не видят.
Пользуюсь Яндекс Мессенджером — я просто переслал сообщения из предыдущей техподдержки, однако их не видят.

Окей, в итоге я объяснил, в чём моё недовольство, они создали запрос, и дальнейший ответ поступил уже на почту.

Однако....
Однако....

Вот, собственно, сама ссылка. Хз, легко ли попасть на эту настройку, но как будто бы это может работать.

Поживём увидим, может сработает.
Поживём увидим, может сработает.

Когда-то давно использовал AdBlock. Потом UblockOriginal, ныне блок рекламы от Касперского. Но баннер на «визуальных закладках» (экспресс-панель = новая вкладка) внизу оставался. Вроде бы теперь исчез...Вряд ли кому-то это нужно, но вдруг. )

P.s. Удивительно, этот пост набрал больше всего просмотров и добавлений в закладки, чем все мои остальные записи. Видимо, я собрал в одном месте всех рекламщиков, которые так яростно защищают Яндекс. Ребят, если хотите видеть рекламу — ваше право. Я не хочу. Мне техподдержка показала, где можно ее отключить (хоть чуть-чуть). Если вам нужно — мотаем на ус. Не нужно — проходим мимо).

14
3
27
5
1
1
1
68 комментариев