Дмитрий Шудра

+3
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Ваши догадки о том как люди играют в эту игру не соответствуют действительности.

Посмотрите на количество людей которые получили ачивку на полное прохождение. 17.6% людей которые играли в HK получили ачивку за тру концовку, самую простую причем получило 21.5% и вероятнее всего большая часть из них имеет обе ачивки.

Просмотр проходимости ачивок позволяет вам объективно оценить насколько на самом деле интересна игра аудитории.

Говоря про казуальность -
Насколько мне известно авторы в несколько итераций делали игру более приемлемой для общей аудитории. И кстати всё равно не сдержались и сделали достаточно сложные варианты прохождения. На действительно сложных ачивках там в районе 3-5% проходимости.
На эту аудиторию обычно не ориентируются, потому что иначе игра не получит должного внимания и студия не сможет существовать.

3

Fly'N

Замечательный puzzle platformer от компании Ankama. Великолепный арт, суперский левелдизайн и игра как всегда в уникальном стиле компании.
Очень интересный проект, который по сути многим качественнее других puzzle platformer'ов которые продались на рынке лучше.
Видимо Ankama не вложилась в рекламу по миру и нормальный маркетинг как обычно провели только по Франции.