Да, тоже регулярно вспоминаю Far Cry 3+ как пример альтернативной реализации "живой экосистемы" вокруг игрока.
Но в STALKER она же чуток глубже. В том смысле что NPC приходят из-за границ карты и все такое. Просто заспавнить вокруг игрока NPC разных фракций - это еще в Oblivion нормально делали.
Что до отсутствия учета контекста местности врагами в играх с открытым миром, а так же продвинутой постановки - это прямо золотые слова.
Такое ощущение что разрабы прочухали что к AI и постановке в играх с открытым миром не придираются и просто забили на их проработку. Вообще, даже не пытаются.
Но тут не столько к разрабам СТАЛКЕРА вопрос. Это касается всей индустрии в целом. Сделали большую поляну. Расставили врагов с базовым AI. И вот вам AAAA-игра на 80$ готова, налетай.
Да, тоже регулярно вспоминаю Far Cry 3+ как пример альтернативной реализации "живой экосистемы" вокруг игрока.
Но в STALKER она же чуток глубже. В том смысле что NPC приходят из-за границ карты и все такое. Просто заспавнить вокруг игрока NPC разных фракций - это еще в Oblivion нормально делали.
Что до отсутствия учета контекста местности врагами в играх с открытым миром, а так же продвинутой постановки - это прямо золотые слова.
Такое ощущение что разрабы прочухали что к AI и постановке в играх с открытым миром не придираются и просто забили на их проработку. Вообще, даже не пытаются.
Но тут не столько к разрабам СТАЛКЕРА вопрос. Это касается всей индустрии в целом. Сделали большую поляну. Расставили врагов с базовым AI. И вот вам AAAA-игра на 80$ готова, налетай.