Веду небольшой блог о компьютерах и технологиях - BRATK IN PC. Прошу в гости в ВК или Telegram.
А через какой кодек подключали по Bluetooth? Просто свои зенхи цепляю к ПК по AptX LL и заметных задержек нет.
А глянцевый?
На самом деле они редко выводят картинку в нативном разрешении, из-за чего четкость экрана становится хуже, чем на экранах с меньшей плотностью пикселей. Можно, конечно, через костыли заставить всегда работать в нативе, но тут да — привет, быстрый разряд и просадка fps при анимациях.
В феврале пришлось прибегнуть к дефрагментации внешнего ЖД из-за сильного падения скорости чтения. Детали — на скрине. Теперь приходится периодически выполнять её.
Речь именно про Motor Storm и тройку других наиболее тяжёлых игр для PSP (Ace Combat, Gran Turismo и др.). На сколько знаю, с ними на многих устройствах проблема с производительностью.
Год назад пробовал запускать Motor Storm на Pixel 7 Pro через PPSSPP — это была катастрофа с посадками в 15-20 fps при любых настройках. Забил на идею эмулировать PSP на смартфоне.
Ох эти времена, когда крутость клавиатуры измерялось количеством кнопок на ней. Помню с первым ПК в 2005 году обзавелся похожим дефендером:
Вынужден был перейти на оригинальный адаптер вместо встроенного в материнку Bluetooth из-за фризов в игре It takes two при работе двух геймпадов и одновременном срабатывании вибрации на них. До покупки оригинального адаптера вынужден был отключать вибрацию из-за этой проблемы.
А я видеокарту, наоборот, временно использую как подпорку под свисающий водоблок ОЗУ)
У него нет проблемы с изгибом крышки процессора креплением сокета, т.к. сокет 1200 по форме квадратный в отличие от 1700, который стал вертикально вытянутым. То есть, по хорошему для LGA 1700 точек прижима должно быть четыре, чтоб избежать сильного изгиба крышки по середине.
1. Ну это совсем новая модель, поэтому сейчас сложности с её покупкой.
3. Не смотрел, насколько дороже. Но посчитал, что вам безразлична стоимость. Я бы вообще брал Inno3d Frostbite с заводским водоблоком, и собирал бы кастомный контур СЖО без этих недоводянок сомнительной надёжности.
Соберите тогда кастом с морой, и будет вам счастье и тишина. Сам так поступил год назад. Да, нужно повозиться с подбором компонентов СЖО, проектированием контура, его сборкой, но результат того стоит.
1. В качестве мат платы порекомендовал бы ROG MAXIMUS Z790 APEX ENCORE: лучшая поддержка высокочастотной памяти (8400 МТ/с против 7800 у Hero).
2. Блок питания, так понимаю, без встроенного разъема 12VHPWR - может стоит рассмотреть модель с ним? Некритично, но как-то не по фен-шую.
3. Видеокарту я бы брал ROG MATRIX: самое главное, в них Asus наконец-то ушла от пищащих катушек индуктивности, на которые жаловались многие пользователи на других моделях карт Asus 4090.
Ранее у iBUYPOWER был корпус Snowblind с цветным прозрачным ЖК-экраном, но вроде идея не выгорела из-за плохого качества изображения. Да и сам корпус был посредственного качества.
https://vk.com/wall-217656753_212
Спасибо, не знал про этот сервис. Пока, в целом, устраивает GOG Galaxy. Интеграции слетают, но нечасто.
В свое время перешёл на него по нелепой причине: совершил двойную покупку одной и той же игры. Взял по скидке в Steam Mass effect 2, который, как оказалось, у меня уже был куплен в Origin... Понял, что так дело не пойдет - нужно в одном месте контролировать все уже имеющиеся у меня игры.
По non-K процессорам предупрежу: у них заблокировано изменение напряжения контроллера памяти (SA), что зачастую ограничивает работу ОЗУ на частотах 3433 (для DDR4) и 6800 (для DDR5). То есть даже XMP профиль может не завестить выше этих частот, т.к. мат.плата не сможет выставить необходимое напряжение SA.
Да на самом стало сразу понятно, что проблема в интерфейсе подключения геймпадов. С одним геймпадом такой проблемы не было. А также отключение вибрации в настройках игры проблему устраняло. Поэтому сделал вывод, что нужно уходить с BT-подключения, которое создает задержки в играх.
У меня, помню, два подключенных по BT геймпада Xbox (играли вдвоем в it takes two) вызывали на ПК фризы в игре при срабатывании вибрации. Купил беспроводной адаптер от MS и проблема ушла.
Конструкция крепления сокета никак не поменялась в последнем поколени. Поставить рамку - дело нехитрое, поэтому можете сразу поставить её. Главное, не перетянуть болты и затягивать их равномерно. В статье есть ссылка на видео с инструкцией по установке.
Обороты всех вентиляторов были зафиксированы на 80 %. Единственное, не высчитывал дельту между температурами ядер и окружающего воздуха. Упустил в тот момент.
Виноват. Стоит 770 руб. Ссылку добавил в статью: https://aliexpress.ru/item/1005004198976992.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.737d4aa6h1bpoR&sku_id=12000029241054116
Резонное замечание)
Про озвучку согласен - русскую сделали довольно слабой. Наиграл часов 20 с английской с русскими сабами. После перехода на английскую версию игры в Стиме из-за мода на hi-res текстуры наткнулся на русификатор текста и звука. Решил попробовать русскую озвучку. Сперва не зашла. Но потом был перерыв а несколько месяцев, вернулся к игре, и уже нет такого отторжения от неё. Зато больше не нужно отвлекаться на русские сабы во время битв - четко и понятно слышно всех героев на фоне.
На самом деле тоже не предполагал, что 32-битность приложения ограничивает объем использования видеопамяти. Но пока это единственное объяснение, которое нашел и которое проверяется мониторингом загрузки VRAM.
Полная перезагрузка телефона не помогла?
Похоже, проблема затрагивает только те Pixel, что на чипах Tensor, т.е. Pixel 6 и выше.
Изначально я писал про FE-серию, в которой 12pin разъем питания дебютировал именно в 3080 и 3090. Я пробовал кастомной кабель, но у того оплавился штекер. В итоге остался на комплектном переходнике.
12-пиновый предок выпервые появился в 3080. В 3090 Ti были добавлены сигнальные контакты, но они в итоге стали использоваться лишь в 40-серии карт.
Они дотягиваются, иначе бы разъем не оплавился: нет тока - нет тепловыделения.
Тут проблема в том, что пользователю сложно понять, до конца ли вставлен штекер. Вряд ли увеличение его длины решит эту проблему.
У нейронок пока есть проблемы с прорисовкой прямых линий, которые пересекают какие-то преграды перед зрителем. То есть линии могут смещаться от своей оси. Тут же видно как много строп парусов, которые идеально прорисованы. Но могу и ошибаться, конечно.