Босс франшизы Diablo объяснил,что ARPG по своей сути это игра-сервис - Blizzard хотела сделать игру в духе Diablo 3.
Франшизой Diablo теперь руководит Род Фергюссон. Периодически он делится своим виденьем и подходом к работе. В 2024 году босс франшизы Diablo Род Фергюссон побеседовал с журналистами. В ходе разговора с Polygon он обозначил своё виденье жанра ARPG. Род Фергюссон вспомнил, что изначально Diablo 4 не собирались делать игрой-сервисом — предполагалось, что поступят по модели Diablo 3, т.е. игрокам дадут кампанию, а «после титров» будут некие активности. Однако с приходом босса франшизы Diablo всё изменилось: «В самом начале были такие разговоры. [...] является ли Diablo 4 "игрой-сервисом", или мы должны прокрутить титры и [всё — конец]? И я им такой говорю: посмотрите на Diablo 3 и миллионы людей, которые приходили каждый сезон, хотите вы этого или нет, но ARPG по своей сути — это игра-сервис. Вопрос в том, что с этим делать. На мой взгляд, когда речь идет о Diablo, [...] люди будут стремиться пройти кампанию, но затем они захотят играть в то, что я называю "сто- или тысячечачасовой игрой". Они хотят иметь возможность продолжать эту прогрессию, они хотят иметь [возможность ощущать мощь героя], они хотят возвращаться к ней снова и снова. Это именно то, что хорошо сработало для нас. [Релиз Diablo 4 для нас] это не что-то вроде свершившегося факта, когда мы говорим: "Это выпущено, и мы закончили", вместо этого у нас есть возможность улучшить "Адский Натиск". У нас будет возможность добавить "Яму", у нас будет возможность попробовать [сделать режим] "Череда испытаний"».