Станислав Максимов

+56
с 2020
0 подписчиков
24 подписки

"это определённо самый удачный фильм братьев со времён блестящего «Серьёзного человека»." Между этими фильмами был "Внутри Льюина Дэвиса", который лучше обоих выше перечисленных, и один из лучших во всем творчестве Коэнов.

Не понимаю, чем вам тогда нравится Линч, если вы про сюжет. А Mr. Robot больше про киноязык и подачу, про нестандартные планы, отдельные серии, картинка, которая является частью повествования. Про отдельные эпизоды, была серия под ситком 90ых, с форматом экрана 4:3, был эпизод широкоформатом, как большое кино, бутылочный эпизод, на одной локации поделенный по актам, как пьеса, экшн-серия практически без слов. И такой коктейль вы "уже видели" в одном шоу? Я очень в этом сомневаюсь, даже новаторская операторская работа Кэмпбелла вас не удивила, то есть в каждом втором сериале такое построение кадра? 

Ну, честно говоря, 3 сезон Tween Peaks, и как его называет сам автор, это 17 часовой кинофильм, и так он и воспринимается, там нет этой связи многосезоности,  а с теми двумя, что делались в 90ые, общего меньше, чем отличий. Так же, для меня Too Old to Die Young Рефна, больше кино, чем сериал.
Но и если включить и их, и  расставить в моем личном топе, то я все равно поставлю робота выше, но это конечно все та еще вкусовщина.

В названии поста звучит тезис-вопрос "Стала ли «Тьма» самым авторским сериалом пятилетки?" Причем тут "тоже про путешествие во времени", вашей логики я не понимаю.

10

Если учитывать, наличие Mr.Robot, который занял олимп авторского телевидения, не то что пятилетки, а всей истории, то даже упоминать Dark в одном ряду с проектом Эсмейла, это не серьезно. В плане самой истории, созданной метавселенной, и уж тем более используемым киноязыком, во всех категориях Mr.Robot сильнее на голову. Так что, нет, «Тьма» не самый авторский сериал пятилетки.

39

Еще бы Mat Hoffman's Pro BMX ремастернули для полноты картины.

Категорически не согласен, но на вкус и цвет.

Они очень разные по форме, чтобы вообще противопоставлять, The Wire- это срез жизни в первую очередь, натуралистическое высказывание о бичах общества штатов нулевых. В The Deuce же более узкая тема повествования, более сложная драматургия, и более цельная история по итогу, похожая скорее на  роман. Конечно, как и любое произведение Саймона, это история про систему, и как она переламывает всё и вся, о капитализме в действии, о его темной стороне, но с абсолютно другими расставленными акцентами в самой форме.

1

Для меня Саймон лучший автор современного тв. Советую все, к чему он приложил руку. В особенности Generation Kill и The Deuce, последний, как я считаю очень недооценен. А GK вроде даже транслировался на принадлежащем министерству обороны РФ, телеканале Звезда, решили тыкать пальцем в соломинку, в американском глазу, забыв о бревешках в своих. 

4

Один из сценаристов "Ангелины" числится Сэм Эсмейл, между прочим. Да и Нэнси Оливер очень сильный сценарист. Так что этот проект может получится очень даже интересным.

1

История о том, как Ходоровски не снял Дюну, сама достойна экранизации, не меньше, самой книги.
Документалка  Jodorowsky's Dune конечно хороша, но кто её смотрел, можно по пальцам пересчитать.
История о том, как один не снятый фильм, повлиял на весь будущий мир  научной фантастики в кино, поболее чем кто-либо, до и после. 

12

Советую сериал "Дэдвуд" и недавно вышедшее продолжение, точнее окончание, в виде тв-фильма. А так же "деконструктор" жанра, или как его назвал сам режиссер анти-вестерн, "Маккейб и миссис Миллер" Роберта Олтмена. И пост-вестерн "Мертвец" Джармуша.

3

Почему никто не советует "Прослушку", а потом и другие работы,  лучшего шоуранера планета земля, Дэвида Саймона, "Тримей", "Поколение убийц", "Покажите мне героя", "Двойка" и начать смотреть еще выходящий 6 серийный "Заговор против Америки"

1

Оригинальный фильм Ольтмена тогда уж лучше, как и еще 10-ок других его великих фильмов.

1

Об этом уже была серия It's Always Sunny in Philadelphia, в прошлом или позапрошлом сезоне.