Т.к. это первый такой разговорный полноценный пост и все дела, то в первый и последний раз дисклеймер: тут всё субъективная критика, личная шиза и бла бла бла. Если вы с чем-то не согласны и готовы возразить, то для этого есть комменты или же "Розы и паровозы".
Статья обсуждает проблемы в современной игровой индустрии, фокусируясь на двух противоположных тенденциях:
Западные игры (например, новые Dragon Age, Assassin's Creed) часто жертвуют качеством геймплея в пользу социальной повестки и инклюзивности.
Восточные игры (например, The First Descendant) часто делают упор на сексуализацию женских персонажей, при этом пренебрегая качеством самой игры и геймплея.
Основной посыл автора: независимо от политических взглядов или подхода к дизайну персонажей, главное - это качество самой игры и геймплея. Автор приводит положительные примеры (MK9, Baldur's Gate 3, Cyberpunk 2077), где удалось соблюсти баланс между этими аспектами.