Digital intruder, selectively toxic.ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤЯ в Steam: https://steamcommunity.com/profiles/76561198192028294
РНН
Сразу на четырёх мониторах?
Однажды я уволюсь и буду месяцами так сидеть
У самого недавно такие мысли были. Думал брать Logitec G27, смотрел кучу обзоров.
Плюсы:
- Цена, т.к. его много на вторичке
- На той же вторичке часто продают и КПП
- Все три педали на месте
- Максимальное отсутствие проблем с совместимостью в играх
Минусы:
- Шум
- Педаль тормоза тугая
- Такой себе фитбек на ремешках или как их там
Не взял, т.к. отпуск не дали, а у меня и без гонок миллиарды игр, в которые хочу играть. Но если бы брал - брал его.
Вот у лака на массиве надёжность-то хоть куда, даа
Анимации какие-то резкие и мальца деревянные.
Звуки, местами, не очень. Например, на 4.30 как будто зелье в Майнкрафте пьют.
А так, выглядит и правда неплохо. Динамично, и вариативность действий большая.
Заменить бы чорного самурая на нормального и убрать к хренам уровни у врагов - было бы вообще круто.
лакикаки, может, вкачусь, наконец
Плюсую.
У самого такой, с батей сделали. ДСП, стальные балки, краска - на всё про всё меньше 5-ти карублей вышло. Сейчас дороже будет, но это не критично.
Фото старое, но за годы использования столешница в идеале. Разве что, снизу небольшая коррозия вылезла, надо было балки дополнительно перед покраской обрабатывать.
Даже если нет сварочного аппарата и скиллов, найти умельца где-нибудь не проблема.
Почему за сраный кусок дерева надо платить как за отличный процессор?Существуют ДСП по цене картона.
При чем, тут пошаговые РПГ?как в классических РПГА есть другие классические?
Может быть
Хз, не играл. Зато в Варф играл, тоже такая типа пве ммошка. И тоже кулдаунов никаких нет.
В гов система как в классических РПГ, по сути.А? Что? В рпг никаких кулаунов отродясь не было, а боевая система была пошаговая. И если есть у персонажа какие-то способности, то использовать их можно хоть одну за другой. Не понимаю сравнения, общего с GOW вообще ничего нет.
Например в ДМК ушли вообще в какое-то набивание очков.Стиля? Ну да. Например, в пятёрке Данте при S ранге может на секунду врубать демоническую форму и пользоваться приёмами из неё бесплатно. И там куча подобных мелочей, которые делают боевую систему сложной и интересной.
Далека не всем играм это надо.Ну типа если задачи сделать интересную боевую систему не стоит, а нужно просто чтобы я кнопочки под пиво нажимал и было пыщ-пыщ, то да, не надо. В противном случае ещё как надо.
луше написал - как надо делатьТак я и написал: как в Devil May Cry.
Там особые атаки не лишают контроля над персонажами, и условия их активации сложнее, чем простое заполнение шкалы. Поэтому играть сложно и интересно.
Я помню только вариант спешл атаки, когда надо просто накопить шкалу, атакуя врагов. Но смысл мало меняетсяНет, даже в таком случае смысл был бы уже другой. Вместо просто нажатия кнопок с ультами, нужно было бы сначала как можно эффективнее набить шкалу, атакуя максимальное количество врагов. Всяко прикольнее.
чем данные игровые механики плохи?1) Они делают бои репитативными. Единственная эффективная стратегия в любом бою - заюзать все ульты + стрелы Атрея как можно скорее, чтобы они скорее ушли в откат и можно было заюзать их вновь. Процесс принятия решений отсутствует.
2) Они примитивны и не требуют умений. Нужно лишь нажать несколько кнопок. Простора для роста навыков нет.
Отсутствие принятия решений и простора для совершенствования умений делают геймплей приедающимся и скучным.
Кроме того, есть проблемы и другого характера.
1) Гиперброня в игре работает через пятую точку, а отмены анимаций нет. В одном случае мою анимацию сбили, в другом нет. В одном случае враг поймал стан, в другом нет. От чего это зависит - непонятно, поэтому приоритет в выборе ульт всегда отдаётся либо тем, что с быстрой анимацией, либо тем, что достают далеко.
2) Приоритет устранения врагов всегда одинаковый. Сначала летающие или телепортирующиеся, потом все остальные. Летающие и телепортирующиеся враги всё время оказываются вне зоны видимости, поэтому от них часто прилетает в спину. Летающих врагов можно сбить только топором, у метания топора низкая динамика и малый урон. В итоге я просто кувыркаюсь и кидаю топор, а за это время как-раз перезаряжаются суперудары.
3) Ярость - скучная механика. Активация лишает Кратоса всего мувсета, оставляя его с одними кулаками. Нужно просто бегать и долбить кнопку.
Итог:
Любое сражение проходит по следующей усреднённой схеме:
1) Активация ульт.
2) Добивание летающих и телепорирующихся врагов.
3) Повторная активация ульт.
3.5) Если ярость накопилась, заюз ярости.
Данный набор действий повторять до победного.
Допустим, это я один такой, что мне вышеперечисленное делать скучно. Но факт повторения одного и того же отрицать невозможно, следовательно и невозможно отрицать то, что кому-то может быть от этого скучно.
Главное повторять почаще и ни во что другое не играть.
Почему в других играх я не могу спамить ультой, хотя кулдаунов там нет?
хочетЯ хочу, чтобы этих блядских кулдаунов вообще не было, потому что они превращают геймплей в цирк.
либо играть не умеешь либо набросУ меня платина в GOW, играл на предпоследней. Было это в 2019 году, сейчас бы умер от скуки.
А так бы ты весь бой разряжал и разряжалЕсли бы было сделано по-уму, то такого бы не было. Просто у особых атак был бы другой принцип работы вместо откатов, как в нормальных играх, типа Devil May Cry или Bayonetta - там же смогли как-то обойтись без кулдаунов, хотя очень мощные атаки там есть.
Кулдауны - это вообще как правило признак казуальности и геймдизайнерской импотенции, ящитаю. Геншин, ММО, мобилки разного сорта - везде наличие кулдауна выполняет одну и ту же роль примитивного ограничения, где нужно лишь дождаться кнопочки. Не даром в полноценных экшен играх кулдаун встречается крайне редко, за исключением шутеров.
Так зачем ты этим занимаешься?Потому что в воздухе остались летающие крысы, нужно всех сбить, а Кратос не умеет драться в воздухе, он умеет только кувыркаться и кидать топор. А потом надо долбить жир других врагов, там как-раз кулдауны откатятся.
Если бы не было кд, надо было бы придумывать более уместную систему восстановления ударов.
Например, в Devil May Cry V за Вергилия я могу заюзать мощнейший Jugment Cut End, но только если у меня накопилась концетрация + полоска Devil Trigger'a. То есть я получаю возможность использовать такой удар, если хорошо играю.
А в GOW я захожу на любую арену и повторяю одно и то же, с постоянным жонглированием оружием, в промежутках кувыркаясь и бросая топор в бесячих летающих врагов.
Причём, урон от атак по кулдауну очень большой, некоторые бои заканчиваются только использованием атак по кулдауну, т.е. нажатием пары кнопок.
Причём, атаки Кратоса враги могут сбить, а атаки врагов Кратос сбивает не стабильно, и я как будто и не могу знать, почему в одном случае враг застанился от атаки, а в другом вмазал мне в ебало.
Так ты и так их спамишь, лол. Вначале боя заходишь и разряжаешь весь арсенал, а потом кувыркаешься и ждёшь перезарядки как в мобильной игре какой-нибудь.
Лучше бы давали возможность копить энергию, а потом её тратить на своё усмотрение, как это сделано в DMC с Devil Trigger.
Взял правую. Для восполнения Хамона беру только эти:
Потомкам:
Спустя 5 месяцев наебнулось колёсико, временно вернулся на X7. LAMZU буду возвращать по гарантии.
С одной стороны, мышь очень крутая, и можно было бы взять её снова. С другой, потенциальная проблема с колёсиком может возникнуть и после окончания срока гарантии. Так что пока думаю.
Типа того. Дырявым не прослыл - и ладно
Чипсы кал, как и колаСкуфий яд
из разных странМне попалась давеча из "Турции", а на самом деле липовая.
За долг какой-то, без суда и следствия посадили
Каким образом убедился-то?
А я и не пользовался!Каким дебилом надо быть, чтобы игры покупать?А нам кроме зелёного магазина ничё и не надо!
Угадывать - не твоё, ведь я и есть та самая лучшая реклама...
Дота не считается