Погоди, он ещё не отдуплил, что фреймы неуязвимости и кривые хитбоксы у врагов не делают их сложными. Великий геймдизайнер скоро до уровня 2003 года дойдёт и тогда збс будет!
В игре 2018 года я вообще не сильно помню фреймов неуязвимости. Игра для меня ощущалась нечестной в своей честности. Если сделал уворот, но все равно на пути атаки врага - похуй, получишь дамаг. Исключение только ативация рейдж мода, помогала когда меня в угол зажимали А вот в рагнареке по ощущениям фреймы неуязвимости были, но игра как то душила сложностью Хотя может просто со мной что то не так, ибо боевка по большей части - копипаста с пред части
Погоди, он ещё не отдуплил, что фреймы неуязвимости и кривые хитбоксы у врагов не делают их сложными. Великий геймдизайнер скоро до уровня 2003 года дойдёт и тогда збс будет!
В игре 2018 года я вообще не сильно помню фреймов неуязвимости. Игра для меня ощущалась нечестной в своей честности. Если сделал уворот, но все равно на пути атаки врага - похуй, получишь дамаг. Исключение только ативация рейдж мода, помогала когда меня в угол зажимали
А вот в рагнареке по ощущениям фреймы неуязвимости были, но игра как то душила сложностью
Хотя может просто со мной что то не так, ибо боевка по большей части - копипаста с пред части
С хитбоксами там все хорошо было.