Сколько миллиардов лет ждать, пока Кори Барлог доэволюционирует до мысли, что ставить особые атаки на кулдаун — не лучшая идея

И количество перезаряжаемых атак только усугубляет положение. Тут, наверное, великим геймдизайнером надо быть, мысля сложная жесть. Вангую, он и позорное отсутствие гиперармора никуда не дел, зачем для DLC стараться что-то делать, формулу улучшать.

Сколько миллиардов лет ждать, пока Кори Барлог доэволюционирует до мысли, что ставить особые атаки на кулдаун — не лучшая идея
2424
1818

А смысл этого? У Кратоса и так десятки боевых приемов и каждое из трех орудий хорошо работает против определенных противников. Игра уже задизайнена под это, поэтому менять что-то смысла нет. По-моему кто-то просто хочет одной кнопкой всех побеждать - поставь сложность пониже и вперед.

В какой игре вообще особые мощные атаки работают без кд? Там, где они потребляют ресурс из общего пула? Ну выполнишь ты их два или даже три раза подряд и будешь ждать, пока он перезарядится, ничего не поменялось.

1