А смысл этого? У Кратоса и так десятки боевых приемов и каждое из трех орудий хорошо работает против определенных противников. Игра уже задизайнена под это, поэтому менять что-то смысла нет. По-моему кто-то просто хочет одной кнопкой всех побеждать - поставь сложность пониже и вперед.
В какой игре вообще особые мощные атаки работают без кд? Там, где они потребляют ресурс из общего пула? Ну выполнишь ты их два или даже три раза подряд и будешь ждать, пока он перезарядится, ничего не поменялось.
А смысл этого? У Кратоса и так десятки боевых приемов и каждое из трех орудий хорошо работает против определенных противников. Игра уже задизайнена под это, поэтому менять что-то смысла нет. По-моему кто-то просто хочет одной кнопкой всех побеждать - поставь сложность пониже и вперед.
В какой игре вообще особые мощные атаки работают без кд? Там, где они потребляют ресурс из общего пула? Ну выполнишь ты их два или даже три раза подряд и будешь ждать, пока он перезарядится, ничего не поменялось.