Графоний, конечно, не так хорош, как в пятой, не хватает таких же крутых звуков, большего количества объектов окружения, RT и DLSS, но из-за скучных локаций Мексики играть в пятую совсем не хочется. Кактусы, песок - ну не прикольно это, а на фоне ламповой Британии из четвёрки смотрится ещё хуже. Как же хочется Форзу в Японии...
Купил, поиграл пару вечеров и снёс. Как-то не проникся. Первая моя современная гонка после мост вантед и флатаут и хочу спросить: а что с музыкой? Почему она такая унылая? Такая... сука нормисная что ли... Ну блять у нас же гонки, а ощущение такое, будто лёгкая прогулка в парке. Да и этот излишне открытый мир я не понял. И вот прям настолько дохуя всего в игре, что это перебором кажется.
это гонка песочница, без сюжета и тд, в неё нужно заходить по чилить и покайфовать от окружения, езды на любимой машине
Понимаю, у самого были мотивационные проблемы с этой игрой. Типа, а как играть и что делать? Ответ весьма прост - аутировать и развлекаться самому. Гоняться в соперниках, пытаться выиграть в вышибалу, оттачивать дрифт, коллекционировать и тюнинговать машины, искать раритетные авто, в фоторежиме залипать... Короче, Форза это типа такая гоночная песочница. Пожалуй, единственная игра в концепции "что-то для каждого", которая смогла меня увлечь. Потому что физика, детализация и количество машин просто на каком-то невиданном для других гонок уровне.
Было бы неплохо видеть в игре какую-то более выраженную прогрессию, нормальное онлайн подключение, обучение тюнингу, но, видимо, в серии этого никогда не будет.
А музон почему-то стал большущей проблемой в современных гонках. Конкретно в Форзе есть неплохие треки, но это не уровень старых аркад, и я сам не понимаю, куда делся крутой рок в гонках.
Эта игра ближе к tdu, я лично сюжетные задания прошел плюс гонки через всю карту, и дропнул ее