Ваш Starfield всё ещё не ПАРКАН: Хроника Империи? Тогда мы идём к вам! (лонг)
Сравнительный анализ возможностей игры 1997 года и будущего релиза Starfield 06.09.2023.
1. Множество огромных и детализированных миров, которые игроки смогут исследовать
2. Игроки смогут проходить игру как с видом от первого лица, так и от третьего
3. Игрок исследует планету и натыкается на вражескую базу, после чего начинает сражаться с врагами.
4. Разработчики подходили к работе над интерфейсом с особым вниманием к деталям, вплоть до каждой иконки
5. После того, как игрок исследует планету, он может вернуться на свой корабль
6. Игроки смогут свободно перемещаться по кораблю во время полётов
Всё правда. Можно выйти из кабины пилота в командирскую радиорубку и пообщаться с компьютером. Ещё тут есть абордаж, позволяет пройтись по чужому кораблю и пообщаться с командой корабля, правда, общение идёт натянуто и сопровождается применением оружия в вашу сторону
7. Разработчики показали анимацию перемещения в космосе. В ходе этого процесса не появляется отдельный загрузочный экран.
8. Разработчики считают, что игроков впечатлят возможности по прокачке своего космического корабля. В игре можно покупать дроны на корабль
В игре можно прокачивать прыжковые двигатели, радары, реактор, основное энергетическое оружие, ракеты и дроны. Ещё можно сбрасывать мины!
9. Разработчики подчеркнули, что игрокам потребуется не только прицеливаться во вражеские судна и нажимать на кнопку стрельбы. Прямо в полёте нужно будет регулировать различные характеристики корабля, в зависимости от ситуации
10. После победы в космическом сражении игроки смогут захватить добычу с вражеского корабля
Ещё это можно сделать прямо во время абордажа.
11. В игре игроков ждёт множество событий как на планетах, так и в космосе.
12. В игре будет более 100 планет. Сами планеты генерируются процедурным образом, но игроки будут встречать на них контент, созданный вручную
Как правило, это сюжетные планеты
13. Почти на каждой планете можно построить аванпост для исследования, добычи ресурсов или в качестве базы для отдыха.
14. Некоторые прыжки в новые секторы Галактики требуют нового, более мощного прыжкового двигателя
Из-за рандома в игре СУПЕРДЖАМПЕР может найтись как с первого раза, так и с пятого, если сгенерировалась тайная локация (как правило, в подземке в конце туннеля щель).
15. Чего нет в Starfield:
В Паркане есть гравитационный захват, который позволяет перемещаться по стенам. Активируется, вроде, шифтом. Забытые технологии древних игр.
P.S. Разработчикам, сотворившим этот шедевр, низкий поклон. Жаль, что отечественный игропром - это почти всегда победа вопреки.