Ну, в бою если надо отбежать и ты видишь, что анимация вроде как закончилась, а потом бег все скидывает, то это будет раздражать, особенно учитывая, что мышечная память после многих других шутеров такое не приемлет. В таком случае лучше уж пусть начинает бежать, но медленно.
тогда можно автоматом снизить скорость бега при перевязке\перезарядке, в некоторых шутерах такое есть.
когда уже узнаешь автора поста по теме, заголовку и картинке
вряд ли, наверное на геймдиректоре остановятся. Но в тех номинациях присутствие длц хотя бы не новость.
о, пора перепроходить
Подозреваю там просто смотрят что в году "хайпануло" и по этому критерию составляют список. Бубнеж по поводу елды понять еще можно, но почему некоторые еще и против Balatro уже интересно.
p.s сомневаюсь что елда победит в любом случае. Скорее всего ее в других номинациях отметят.
надеюсь на развитие премии, и в этом году на речь победителя в номинации игра года выделят 15 секуд! /s
Лучшая поддержка игрыDestiny 2
ну эт смешно
Что бы нормально поиграть за мияби нам нужно выкрутить янаги+сигна и в добавок еще саму мияби хотя бы М2 и ее сигну...это где в игре такой хардкорный контент, который требует таких вложений?
не знаю как в бинге, в гугле есть настройка региона, можешь хоть германию ставить и все в немецком получать. Думаю в бинге должны быть такие же настройки.
...? при чем тут яндекс
выдавать результаты где?
пока смотрится хорошо
надеюсь не подведут
Смотря какие. Какие-нибудь пасфайндеры и прочие пошаговые (кроме бг3) - никогда, ассасины тоже. Сюжетные шутеры - можно и на максимальной. Иммерсив симы - только на максимальной. С соулсами понятно.
он существовал в набросках. От набросков до вменяемого повествования лежит пропасть. Вот есть у нас Сильмариллион в зарисовках. Но из них смогли родить только Кольца Власти.
я тут встряну, но вот недавно сценарист моей любимой игры детства The Longest Journey разродился Дастборном и лучше бы он этого не делал :))
К сожалению иногда происходит отрицательный творческий рост.
bruh :(
Регилла на них не хватет.
"Ah of course, personal question. Why did I expect something relevant from a crusader?"
когда Рук впадает в полное уныние в конце вербовки Тааш, а кунари, хоть и зла на то что ее запихнули против ее воли в отряд, все равно вернулась к Рук, чтобы ее поддержатьони там мир спасают, или состав рок группы для дастборна собирают?
совсем не соулс, геймплейно проще, но динамичнее и интереснее за счет вертикальности
сюжет понятнее чем в соулсах, но тоже предполагает додумывание
в нг и нг+ открываются новые сюжетные ветки (но новых уникальных миссий немного)
в целом игра про "создать хороший билд и пройти-перепройти миссии на A->S ранг"
большинство играет в какие-нибудь мобильные 3 в ряд, знаю тех, кто играет только в симс или в геншин.
в актуалочку скрин гач за прошлый месяц, третье место по доходу с мобилок занимает игра чисто для женщин ¯\_(ツ)_/¯
я тоже, поэтому помню в интернетах восхищались сюжетом, предысториями персонажей, квестами, темным фэнтези с темами а-ля рабство\угнетение, отношение к магам, эльфам, тем что не гнушались ни кровищи ни дерьмища. Ну и тем, за что собственно назвали origins - возвращение к олдскульным рпг а-ля бг.
Из вопросов сексуальности восхищались суккубами местными, это было. А вот наплыва тем - смотрите они персонажа Х сделали "не таким как все", это так смело, какие молодцы (это ведь мы сейчас называем повесточкой?), я не помню.
это в каких частях интернета так олдфажили? Ресетера вроде не такая старая.
Тут разработчиков можно понять, стелс и так нишевый жанр. Добавив боевку, телепорты и волл хаки попытались охватить максимально широкую аудиторию. Благо ими можно пренебречь
мне лично воры нравились, и понять маршрут патрулей было частью геймплея, по звуку, проследив за ними. На крайний случай для ленивых была дубинка (хотя в некоторых миссиях трогать людей было нельзя) Поэтому это виденье врагов через стены считаю отчасти убивающим интерес.
Но для игроков, которым интереснее стелс побыстрее и попроще так наверное интереснее, да.
ну если это упрек вору, то там хотя бы лором объясняли почему тени так работают
И да, расставить ящики, прятаться в комнатах, уходить с line of sight и прятаться в тенях гораздо интереснее (игроку) и сложнее сделать (разрабу), чем просто понатыкать волшебной травы прям до дырки в стене, не дай бог игрок свернет не туда.
потому что это уже переходит все границы, во первых эта волшебная трава-невидимка начинает расти по всем локациям, даже там где ее быть не должно
во вторых это самый банальный, простой и ленивый вариант стелса
если стелс адекватный, а не ползанье на коленях в траве, то почему бы и нет
там можно запретить подписываться на себя
если есть кнопка join то должно подписывать, у них там второй день подряд сайт плохо работает, может в этом проблема