Alexander P

+3
с 2020
0 подписчиков
24 подписки

"Пердеть в лужу" - это про ваш комментарий. А сюжет в игре - это как раз ее самая сильная сторона.

Эх... молодежь! В начале 90х у большинства продвинутых тинейджеров первым компьютером был самостоятельно собранный и спаянный ZX Spectrum. До сих пор помню то трепетное чувство, когда одуревший от вдыхания канифоли втыкаешь в панельку на плате любовно выбранный накануне на толкучке процессор Zilog Z80, подключаешь к ТВ, врубаешь блок питания (собранный из говна, палок и стабилизирующей "кренки") и трепетно ждешь появления на ТВ заветной приветственной надписи: "© 1986 Sinclair Research Ltd". С первого раза везло далеко не всем и не всегда. Чаще приходил облом и многочасовое корпение над платой с осциллографом и тестером. Но тем приятнее потом была победа ))) А звук, с которым загружались с магнитофонной кассеты игры... Этот звук до сих пор явственно в ушах, когда представляю эту картинку! )))

2

Видел баги в Киберпанке. Видел гигантское количество критичных багов даже в новых Хитманах (кстати, во все дырочки обласканных критиками и игроками). А вот более-менее серьезных багов в Юнити не видел. ВОТ ВООБЩЕ!!! В смысле, НИ ОДНОГО! Там, где сразу после релиза исчезали текстуры (самый "любимый" всеми ржачный баг раннего Юнити с исчезновением лица), там всё идеально сейчас. А те, кто до сих пор орёт про баги Юнити, делятся на два типа.
1) выпендрёжники, любящие показать своё всезнайство по методу "слышал звон"
2) "шаловливые ручонки" - понаставят кучу говняных модов и трейнеров, а потом к создателям игры претензии предъявляют.

Как же вы забодали - любители пооригинальничать и подрочить на старьё...
Субъективщина чистой воды! Игровой процесс и сюжетное наполнение первой и второй части практически идентичны. Как в ваших головах первая часть можете быть супер-пупер, а вторая часть "унылой поебенью"??? Чушь!!! Зато вполне может быть, что проблема не с игрой, а чисто в голове пишущего эту чушь. Приведу аналогию на примере с водярой. Первый стакан залпом пьётся от души. И настроение после него зашибись! А вот второй стакан пьётся уже через силу. После него даже блевануть можно. Но проблема не с водкой! Водка осталась абсолютно такая же! Просто надо бухать поменьше и пореже, учиться смаковать и получать удовольствие от процесса, а не тупо нажираться.

1

Хосспади, а кто сейчас вообще помнит "провальный релиз Unity"??? Разрабы давно залатали все баги и сейчас эта игра - один из законодателей жанра, образец, эталон и объект культового почитания. До сих пор игра смотрится, будто сделана совсем недавно, а не 8 лет назад.

2

"Как относишься к стелс-стратегиям в духе старого доброго Commandos?
Если ОК, то пробуй новую Desperados III.
Там время Дикого Запада, стелс-дрочево сделано восхитительно. Я еще не видел человека, которому бы эта игра не понравилась. А уж тем более любителю стелсов. ))) Несмотря на миниатюрность действующих лиц, с "геймлеем и духом типа Хитмана" там всё круто! ))

Так всё просто: не хочешь - не покупай. К чему эти высеры про "симуляторы аванпостов". Да, "Фар Край" именно такой. Таким его и любят. Независимо ни от чьих диванных мнений.

Сейчас заминусуют тебя... Тут очередное сборище школьников-хейтеров, повышающих своё ЧСВ, обгаживая юбисофт. )))

Купил пиратку??? Это п**дец...
Дальше даже можно не читать.

Прости за сарказм, но реально длстали такие как ты. Ни объективности, ни интеллекта. Носятся всюду с одним словом "говно". При этом никогда даже не удосужатся  игры по закону купить - мамка денег не даёт, пиратки гоняют.
Тоже мне, ценные критЕГи и золотые юзеры для Юбисофта )))

Если у тебя всё вокруг на вкус говно... То возможно, что ты сам всё дерьмом измазываешь? Может, просто надо руки мыть после туалета? Ведь пока тебя не было - не воняло.
Аллегория понятна, школьнеГ с "высоким вкусом"? )))

1

Если игроки покупают - значит не говно. Может, просто кто-то, называя что-то достойное говном, просто хочет пооригинальничать и повыпендриваться? Не хочешь - не играй! И не обсуждай! И не гноби! Просто проходи мимо.
А если есть интерес и строчишь везде свой понос про"говно", значит не такое уж это и говно.
И да, моё ИМХО, несмотря на все глупости сценария - Ориджинс и Одиссея одни из величайших достижений игростроения последних лет. И их успех мои слова подтверждает.  

1

Как же задолбали ныть на последние ассассины! Хватит с Ведьмаком сравнивать - в Ведьмаке сайд-квестов в сотню раз меньше, там нет автоматических бесконечных квестов. Если отбросите в Ассассинах кучу однотипных квестов "убей/укради", то заметите, что интересные  оригинальные квесты там тоже присутствуют в довольно большом количестве. 
Никто не заставляет возиться с автоматическими квестами! Даже ограничили вам отрыв по уровню прокачки от НПС - чтобы не было соблазна задрачиваться с лишней прокачкой.
Наличие однотипных простых квестов - это и не хорошо, и не плохо. Просто так исторически  сложилось в ассассинах. И не говорите мне, что раньше в ассассинах было не так. Как вспомню старого АСII, так ржу: "Сходи избей моего мужа, чтобы больше меня любил". ))))
Ассассины все любят именно ТАКИМИ - не такими, как Ведьмаки.

Как же забодали спесивые ядовитые псевдофанаты, всегда знающие и понимающие любые франшизы лучше самих создателей. Это выглядит глупо и смешно.
Коммерческий успех и лавры последних AC красноречиво доказывают ничтожность фанатских понтов.
Но собачки от ничегонеделания лижут яйки, а фанаты брюзжат - жизнь идет своим чередом...

3