две альт темы для Бондианы с Броснаном.
Beyond The Ice от Red Flag для "Умри, но не сейчас" и The World Is Not Enough от Straw "И целого мира мало"
https://youtu.be/huo3yvIthcI https://youtu.be/sSu11xVHT9k
"Пиратские широты" Майкла Крайтона
Не знаю. Мне кажется, что киноадаптация Gears of War на бумаге выглядела очень неплохо: хороший сценарист, добротные режиссёр и продюсеры. Вектор выбрали правильный — не дословная адаптация, а приквел. При дословной адаптации явно что-то пошло бы под нож из игры, и как результат было бы много недовольных. А так, в самой игре говорили, но не уделяли много внимания Дню Прорыва и событиям до начала первых «Гирзов». Поэтому можно было спокойно рассказать об них подробнее — это была бы связь с игрой и расширение вселенной, что, имхо, всегда хорошо. Главное было сохранить визуальную эстетику оригинала.
По ощущениям оригинальная 3-ка прибавила в динамике по сравнению со оригинальной 2-й частью. Герой и враги двигались быстрее, появились разворот и увороты + экшена было больше + немезис, каждое появление которого было своеобразным испытанием. Но естественно, что кор-механика первых двух частей никуда не делась. А вот исследований в 3-ке как-то стало меньше, хотя возможно мне так кажется именно из-за возросшей динамики.
Мое знакомство началось с 2-й части, но я 2-ю и 3-ю проходил фактически подряд без перерыва. Так что для меня это фактически одна история, которую разделили на два части. При этом 3-ка во много полюбилась своей темпом (уже тогда было чувство, что играешь в динамичный боевик) и режимом "Наёмники", за которым провёл много времени. Был очень расстроен, что в ремейке на него забили.
Xenogears