спасибо!
Добавили еще один вау момент в игру (WIP)
https://store.steampowered.com/app/1266210/
Запрототипировали много новых механик, которые показывают глубину основных способностей главного героя — уменьшение и удар.
На первой гифке — направленные вверх вентиляторы, которые влияют на маленького персонажа сильней, чем на большого.
На второй — механика, для открытия коротких маршрутов, активируемая ударом по платформе.
Сыграть в демо и добавить в вишлист можно в стиме: store.steampowered.com/app/1266210/
* Отполишили катсцены, которые недавно добавили
* Отполишили и собрали новую короткую демку для стима (будет доступна в воскресенье, 8 ноября)
* Собрали расширенную демо версию для стримеров, в ней больше уровней и схватка с боссом (если вы стример, пишите — скинем)
* смонтировали новый гемплейный ролик
* Приняли участие в Keep Calm Do Games и попали в топ-3 дневников разработки на нем
Список изменений демо можно посмотреть в анонсе: https://store.steampowered.com/newshub/app/1266210/view/2941374718649163475
Стим: https://store.steampowered.com/app/1266210
Дискорд: https://discord.com/invite/eraxzJB
Спасибо! Хорошие замечания
Допилили боссфайт первой главы
Добавляйте в вишлист: https://store.steampowered.com/app/1266210/Through_the_Nightmares/
Мы в дискорде: https://discord.gg/eraxzJB
Да, всё верно по поводу прыжка. Анимации немного изменили и в следующей демке будут обновленные, но тоже не идеальные.
Выход на Свич планируем, но в первую очередь Стим.
Наконец-то замоделили антагониста игры — Морфея!
Ну хз, я вот не вижу проблемы в том что бы поиграть. А так как захожу на дтф только ради фана, то могу сказать что игра мне понравилась и я её принял. Этот факт подтверждает мои слова.
P.S. Совсем недавно у нас появился Дискорд! Там мы публикуем новый контент практически сразу, как только он появляется в игре. Будем рады всех там видеть!
Понятно
Ах да, кому интересно — в стиме можно поиграть в демо либо добавить в вишлист
👇🏻👇🏻👇🏻
https://store.steampowered.com/app/1266210/Through_the_Nightmares/
1) Добавили сторителлинга — теперь после прохождения уровней можно посмотреть фотокарточки с воспоминаниями ребенка, в чьих сновидениях находится игрок
2) Работаем над визуалом антагониста игры
3) Завели дискорд — https://discord.com/invite/eraxzJB
4) Полишим уровни второй главы
Новая механика бесконечной дороги для второй главы
Первую главу можно заценить поиграв в демо:
https://store.steampowered.com/app/1266210/Through_the_Nightmares/
Продолжаем прототипировать визуал окружения и механик второй главы.
Первую главу можно заценить в демо в Steam — https://store.steampowered.com/app/1266210/Through_the_Nightmares/
Оформили наконец страничку в стим, зацените-ка:
https://store.steampowered.com/app/1266210/Through_the_Nightmares/
Также в стиме Вы можете найти демо версию игры
И просто электрический разряд
Сделали визуальных эффектов для второй главы
Вдохновлялись Control (1) и Доктором Стренджем (2)
Добавили визуальный фидбек при запрыгивании на грибы. Пыль показывает их хрупкость.
https://store.steampowered.com/app/1266210/