У меня есть претензия к автору статьи. В заголовке VK версии написано: "Игроки массово раскритиковали Nightfive". Зашел в twitter, почитал комментарии, не увидел массовой критики. Такое ощущение, что это кликбейт. Не думаю, что именно эта статья может навредить разработчикам, но мне кажется, что при написании новостей стоит задумываться о том, как неточный подбор слов может навредить тем, о ком статья написана.
Ля какая дебилина!
Здеся поиграй: https://store.steampowered.com/app/1997330/Alder_Choke/
Тута подписай: https://twitter.com/MadameCyclone
Спасибо, мне нужно было это увидеть
Ну, слушай, я не говорил, что преподаватель плохой. Я не был на курсе, не знаю. Так совпало, что больше всего полезных знаний я находил в трудах людей, чьи игры меня вдохновляли. Например Situational Game Design - Upton, Brian. Чувак делал Rainbow six. Очень советую, уникальный взгляд на создание игр. Первые 5 книжек из списка в статье рассказывают об одном и том же. Можете брать любую на угад, если вы новичок.
Мой посыл в том, что сейчас столько всяких курсов, книжек, видосиков, что можно сойти с ума. Сложно отделить зёрна от плевел. Для себя я понял, что если человек делает крутые вещи на практике, то у него есть чему поучиться. Это мой подход. Ну и игры нужно делать без остановки.
Если вы решили посвятить своё будущее нарративу в играх, то вам не обязательно сидеть и что-то изучать. Скорее всего вы уже поиграли в достаточное количество проектов, чтобы сформировать насмотренность во взоимосвязи сущностей в играх.
Несколько предостережений и советов:
1. На своём опыте скажу, что иногда процесс обучения доходит до безумия. Хочется поиграть в еще один проект, посмотреть еще одно видео на GDC, почитать еще одну книжку. Остановитесь и приступайте к своему проекту.
2. Если вы всё таки решили смотреть обучающие материалы/курсы, то обращайте внимание на выпущенные проекты преподавателей. Если эти люди не выпускали ничего достойного с вашей точки зрения, то и учиться у них не стоит. Хороший пример "Нарраторика", я не нашел у преподавателей интересных нарративных проектов, поэтому не стал бы идти к ним на курсы.
3. Никто не научит вас делать хороший нарратив в играх или писать хорошие истории. Могут лишь ознакомить с приёмами. Возникла проблема в написании диалогов? Лучше прочтите пару произведений хороших авторов. Проблема со структурой повествования? Проанализируйте пару хороших книг, которые вам нравятся.
4. Соберите команду из нескольких человек и сделайте на геймджемах несколько нарративных игр. Участвуйте в джемах пока не наткнётесь на что-то стоящее. Затем набейте шишек на чем-то большем и пробуйте еще. Для трудоустройства небольшая, но душевная игра на джемах будет круче, чем курс.
5. Воруйте. Воруйте крутые вещи из любимых книг, игр, фильмов, которые хорошо работают. Можно начать с 70% сворованных механик, сцен, диалогов, персонажей, а затем уменьшать процент заимствований с опытом. Лучше воровать старое и забытое, как делал Таррантино.
6. Не останавливайтесь. Делайте игры, учитесь на ошибках. Многие из нас никогда не выпустят ничего хорошего. Хотите увеличить шанс успеха? Не останавливайтесь, делайте игры.
ты не можешь, сорян. Если бы мог, то не сидел бы тут
Лысеем?