Мы работали вдвоём и первой нашей мыслью стало осознание того, что ближе всего к теме джеме подходит механика смерти - наиболее полно привязанная к нарративу. Едва оказавшись в пещерах, вы слышите голос, что говорит вам приступить к действиям - и не даёт подсказок по причине того, что "нет времени объяснять". Первый раз вы действительно не понимаете, что происходит, бредёте по тёмным пещерам, может быть, тут внезапно гаснет свет - и происходит снова это "Нет времени объяснять" и начало уровня!
После этого вы как бы "получаете" опыт своего предыдущего воплощения, его знания о опасных вещах, устройстве головоломок - и поэтому для вашей текущей "жизни" становится всё понятно. Вы получили обратную связь и больше не сделаете подобных ошибок - какие сделал ваш глупый предшественник.
Классный арт и задумка. Этакая интерактивная история. Не хватает скипа начальной сцены и диалогов. НЕ НАЖИМАЙТЕ "ESC", придется заново начальную сцену пересматривать. Так и не выкупил решение второй головоломки, но мне понравилось, интересно что же все таки произошло)