Немного обидно, когда находишь скрытую пещеру, с горем поплам её проходишь, вскрываешь в конце сундук с десятой попытки, а внутри обычные перчи с классом брони на +1 выше твоих стартовых...
Понятно, соевый геймер разбухтелся. Ты бы хотя бы почитал про механики ДнД прежде чем бургутить. Этот +1 дает очень существенный бонус.
Игра мне всем нравится, но что это за заход такой. Как-то странно, что для комфортной игры людям надо отдельно куда-то пойти и почитать про механики. И к тому же от +1 никакого такого существенного бонуса там не будет
Это кал говна, а не существенный бонус. В комплюхтерной игре нет ГМа, живых игроков и всамделишных свободы с нелинейностью, так что ты развлекаешься, тыкая палкой заранее придуманные разработчиками механики. И очень неплохо было бы за прохождение пещеры на таком-то часу игры выдавать если не новую механику на потыкать, то хотя бы какой-то субстантивный в части его применения внутри игры и внутри мира игры лут, а не +1 к модификатору защиты, прости господи. Сапоги с каким-нибудь опережающим +5 к рефлексам, позволяющие твоему роге доджить АоЕ как не в себя и проходить прежде недоступные его левелу квестовые проверки, трейдофф +2 пушка с остротой и дебаффом на силу под маминого дуэлянта, элементарные кольца с бонусными фитами, которые позволили бы поиграться с билдами, по дефолту механически недоступными. Я хуй знает, как обьяснить, что интересный лут - это вообще одна из самых важных в крпг вещей, человеку, который рассказывает про неудержимую охуенность и очевидную достаточность перчаток на +1 к броне.
Этот +1 не дает ровным счетом ничего ,когда у противников уже 50+ хп, соевый) Когда у тебя разброс в 20 , а вместо этого ты выкидываешь 1-21 - это крохи. Вон ,я второй акт до конца зачистил и только под конец поменял оружие берсерку ,ибо стартовый дрын с огненным уроном банально больше профита выдавал. На протяжении 60 часов )))
Немного обидно, когда находишь скрытую пещеру, с горем поплам её проходишь, вскрываешь в конце сундук с десятой попытки, а внутри обычные перчи с классом брони на +1 выше твоих стартовых...
Понятно, соевый геймер разбухтелся. Ты бы хотя бы почитал про механики ДнД прежде чем бургутить. Этот +1 дает очень существенный бонус.
Игра мне всем нравится, но что это за заход такой. Как-то странно, что для комфортной игры людям надо отдельно куда-то пойти и почитать про механики. И к тому же от +1 никакого такого существенного бонуса там не будет
Это кал говна, а не существенный бонус. В комплюхтерной игре нет ГМа, живых игроков и всамделишных свободы с нелинейностью, так что ты развлекаешься, тыкая палкой заранее придуманные разработчиками механики. И очень неплохо было бы за прохождение пещеры на таком-то часу игры выдавать если не новую механику на потыкать, то хотя бы какой-то субстантивный в части его применения внутри игры и внутри мира игры лут, а не +1 к модификатору защиты, прости господи. Сапоги с каким-нибудь опережающим +5 к рефлексам, позволяющие твоему роге доджить АоЕ как не в себя и проходить прежде недоступные его левелу квестовые проверки, трейдофф +2 пушка с остротой и дебаффом на силу под маминого дуэлянта, элементарные кольца с бонусными фитами, которые позволили бы поиграться с билдами, по дефолту механически недоступными. Я хуй знает, как обьяснить, что интересный лут - это вообще одна из самых важных в крпг вещей, человеку, который рассказывает про неудержимую охуенность и очевидную достаточность перчаток на +1 к броне.
Чет я и в боях эту разницу не почувствовал.
соевый геймер разбухтелся почитал про механики ДнД прежде чем бургутить
Это ирония или мы в какой то параллельный мир провалились?
Этот +1 не дает ровным счетом ничего ,когда у противников уже 50+ хп, соевый)
Когда у тебя разброс в 20 , а вместо этого ты выкидываешь 1-21 - это крохи.
Вон ,я второй акт до конца зачистил и только под конец поменял оружие берсерку ,ибо стартовый дрын с огненным уроном банально больше профита выдавал. На протяжении 60 часов )))
Комментарий недоступен