VanyaFromars

+1494
с 2020
3 подписчика
30 подписок

Странные у Вас понятия
Можно быть в меру обеспеченным, но здоровым и с чистой совестью
И да, совесть важна в первую очередь для самого себя

Вы, видимо, не владели этой картой, раз так говорите

83
5

Не понял, а где на картинке Мизулина и Шаман?)

Я не понимаю, в чем проблема была делать мод на движке пятерки? Он современнее, у него лучше производительность и картинка побогаче будет

У меня 1080Ti, поэтому поиграю в 4к... на Ютубе)

1

Я люблю Беларусь, у вас вкусная еда)

1

FreeSync работает только с 48 до 74 Hz, что не всегда удобно

Скорее всего в этом и причина
Раз даже сторонний FG в лице Losless Scaling работает отлично

Моник на 75 герц
Ставить ограничение нужно в два раза ниже, чтобы фрейм генератор работал вместе с FreeSync
С Lossless Scaling это работает идеально, получаю 74 ФПС, которые выглядят и ощущаются как настоящие 74 кадра
А вот со встроенным в игру генератором такое не работает

Попробовал ограничить на 37 кадрах в самой игре - сработало! Но FreeSync всё также не работает - то есть по факту это не играбельный геймплей
(на 36 или 34 кадрах тоже самое)

Ограничение фпс работает ТОЛЬКО с отключенным FG

С фреймгенератором и V-sync, включенным принудительно в панели получается забор на графике времени кадров, из-за чего играть невозможно (на скриншоте к посту это видно)
Если выключить V-sync, то геймплей плавный, но вертикалки нет

Freesync работает в других играх, да и в Cyberpunk без FG он тоже функционирует как надо
Проблема только в том, как включить вертикалку или хотя бы ограничить фпс (в Cyberpunk все способы ограничения не работают), чтобы работал и FG, и не было разрывов кадров

Поставил ограничение на 37 кадров в Riva Statistic, включил 2х генерацию в Lossless Scaling и нет ни тиринга, ни даже артефактов, ощущения как от нативных 74 фпс, причём стабильных
Но если лочить выше, то уже есть артефакты, связанные с Freesync
Поэтому не вижу причини не включать FG

2

Ну это и видно
Проблемы у 1080Ti пока что только в Stalker 2, AW2 и новом Индиане

3

Хотелось протестировать FG
Думал, что можно просто так повысить фреймрейт, но оказалось, что не всё так просто из-за V-sync

Ну, в других играх FreeSync работает как надо, да и в Cyberpunk тоже (пока не включаешь FG)

Ого, реально сработало! Поставил ограничение на 37 кадров в Rica Statistic, включил 2х генерацию в Lossless Scaling и нет ни тиринга, ни даже артефактов
Но если лочить выше, то уже есть артефакты, связанные с Freesync

3
1

Включаешь FG с вертикалкой и случается вот это

Пробовал и так, и этак
Всё работает отлично до того момента, пока не подрубаю FG