V-sync создаёт статтеры в обновлённом The Witcher 3

Обнаружил любопытный момент, связанный с V-sync (записал видео, оно будет ниже)
Дело в том, что поиграв пару часов в "некстген" Ведмак 3, всё никак не мог понять, почему по ощущениям играешь не в 75 фпс, а как будто в 45
Обратил внимание на странный график времени кадра, сначала подумал, что это просто баг отображения, но вырубив v-sync, получил ровненькую полку кадров
По ощущениям игра прям ожила, стало ощущаться, что играешь в настоящие 75 фпс. Но с разрывами в изображении играть тоже некомфортно...
Прикол ещё в том, что обратно включив вертикалку, сначала фреймтайм плавный и ровный, но постепенно появляются статтеры, будто что-то в памяти забивается

У всех похожая история с обновлением появилась?
Спеки: Процессор: AMD Ryzen 7 5700x StockМатеринская плата: AsRock B450 Pro4mОЗУ: Corsair 32gb (2x16gb) vengeance lpx 3000 (разгон до 3600mhz)Видеокарта: Asus Strix 1080 ti Strix oc
Просадок или серьезных потерь в кадрах пока не увидел, но с такими статтерами играть вообще не комильфо

the witcher 3, the witcher 3 next gen, the witcher 3 stutters
55
12 комментариев

пиздец, двух ядерный некстген

1

В оригинале без упора в вк так же было

Есть какой-то способ этот момент побороть? С 60 кадрами вроде норм, но плавность уже не такая, как на 75, везде компромисс получается

статтерыстаттерыстаттерыстаттерыстаттерыстаттерыстаттерыстаттерыстаттерыстаттерыстаттерыстаттерыстаттерыстаттерыстаттерыстаттерыстаттерыстаттерыстаттерыстаттерыстаттерыстаттерыстаттерыстаттерыстаттерыстаттерым

это не статтеры, а неправильная настройка freesync и(или) вертикалки

Попробуй выключить в игре и включи в панели nvidia

Пробовал, игра не реагирует на изменения в панели управления видеокарты