То ли лыжи не едут... Почему так не страшно, сударики вы мои? Нет, я понимаю, прошли годы, никто не сможет вернуться не только в 2007. Несколько десятков хорроров с тех пор побывало сначала в приводах различных игровых устройств, а потом и сразу на жёстких дисках минуя приводы, ибо фьюче. Я также понимаю, что не увидел и 5% тех пугалок, что в дальнейшем предложит мне игра. Но вот я спускался с крайне красивого и высокополигонального холма, бродил сначала по предместью, а затем и непосредственно по туманным улицам Тихого Холма, замочил пару монстров, и всё это время мне было не страшно. Нет, когда я увидел первую кракозябру, знакомый холодок всё же коснулся затылка. Но это дискомфортное состояние продержалось какие-то мгновения и исчезло, "словно слёзы под дождём"(с). В оригинале же оно было перманентным, временами достигая совсем уж реликтовых глубин подсознания. Может, это только моё восприятие, не знаю, но первую претензию я бы сформулировал, как "не страшно".
Фублять!(подрочил)
Начал играть еще днем, за блэкаут шторами, неуютно, честно говоря, стало еще вначале, шелест и постукивание кукурузы на поле сразу нагнали какую-то тревогу. Дальше атмосфера только сгущается. А уж когда засел поиграть ночью, в полной темноте, то, периодами, стало прямо обернуться и посмотреть, что там за спиной.
Честно говоря ни фильмы, ни игры, давно уже не вызывали даже легкого ощущения дискомфорта. Я доволен.
В оригинал играл и любил. Была пиратка на двух сд с зеленой обложкой, а-ля пс2 версия.
Вот да, кст, кукуруза тоже доставила. Она ещё так неестественно колышется, думаю, разрабы это движение намеренно сделали таким неестественным. Но мне пока было только временами слегка дискомфортно. В оригинале же мне банально страшно было запускать игру. Понятно, что мне было сильно меньше лет, но всё же, всё же.
Соглашусь с претензиями. Авторы не поняли формулу оригинала, просрали многие тайминги сцен, заменив моменты нагнетания скримаками. Сайлент хилл 2 еще делала музыка и эмбиент, в игре они почти не звучат и не меняются динамически зачастую, а также грамотная работа художников по текстурам. Еще много визуальных багов, постоянно глючащий люмен, дизеринг, тени, длсс вообще лучше не включать, волосы превращаются в кашу. Анимации слабые, даже лицевые, хотя их писали на мокап. В общем, во всем видно старание, но отсутствие таланта (я сам такой же, поэтому знаю о чем говорю). Список можно продолжать долго, но свою фанбазу и аудиторию игра получит.
Да, примерно такая мысль и была. Как говорится, "плюсик за старания", видимо, в ремейке третьей части мы увидим прогресс по части всего перечисленного.
Опять никто нихуя не понял.