Ну шож, нехтген подъехал

Ну шож, нехтген подъехал

Появились первые ревью Immortals of Aveum, одной из ранних пташек некстгена, ииии... Сказать, что я дичайше угорел, например, от картинки, выдаваемой игрой на Series S - не сказать ничего. 480р, как говорится, in your face. Но XSX и PS5 недалеко ушли, там натив 847р, растянутый шаманскими камланиями и такой-то матерью до 1440р(зочем?). Нет, я всё понимаю, наниты, люмены, вот это вот всё, но 480р на SeS?

Ну шож, нехтген подъехал

Кстати, о нанитах. На SeS уровень детализации... воздуха набрали?.. Ниже, чем на старших консолях. В игре, использующей наниты. Уровень детализации. Ниже. Обдумайте это предложение, я вас не тороплю. Также пострадали волуметрики, которые на SeS распадаются на пиксели в пол-экрана. Периодически на SeS заметны рывки и статтеры. Я уж не знаю, с чем это связано - с тем, что низкочастотный АЛУ младшего бокса не справляется с упором в 2-4 ядра, свойственным для проектов на UE5, или с особенностями стриминга ассетов, хз. Но факт остаётся фактом.

Ну шож, нехтген подъехал

Словом, некстген стучится, нет, не в дверь, в табло. Кованым ботинком оптимизации, бессмысленной и беспощадной. Напоминаю, карент-ген консолям всего 3 года, и это только один из первых тру-некстген проектов. Что нас ждёт дальше? 480р на PS5? Урезание лодов в играх, движок которых рекламировался, как панацея от лодов? Возвращение привыкших уже к 60 фпс консольщиков в стойло 30 фпс? Как сказал бы один мой знакомый патологоанатом - вскрытие покажет.

Ну шож, нехтген подъехал

P.S. Писи мастер-рейс тоже может не обольщаться - в минималках игра требует RTX2080.

3
13 комментариев