И ведь детализация лиц, в целом, высокая, наверняка в них несколько сотен тысяч полигонов, если не больше. Текстурирование очень приличное. Но анимация и работа со светом такие, что сводят на нет и геометрию, и текстуры, и правильное подповерхностное рассеивание. Порой складывается впечатление, что в некоторых сценах какого-нибудь Call of Duty WW II модели персонажей и то выглядят поживее.
Ещё есть третий вариант. Дисней завалила спецов по графике работой, выставив не реалистичные сроки, ещё и за те же деньги. Погугли новости.
Да, пожалуй, это оправдание всратому графону. Ведь до этого ни в одном CGI-продакшене не было кранчей, правда? Уникальный случай. Как вообще GTA5 и Uncharted 4 вышли? Кстати, Uncharted 4, вообще побывавший в производственном аду, по лицевой анимации и детализации персонажей в риалтайм(!) катсценах на Пс4(!!) умудряется не сильно отставать от результата работы CGI кудесников из ILM в этом фильме. Как же так, что же случилось?
А ведь это ты ещё не самые страшные рожи Форда подобрал. Когда он в петле болтается или на мотоцикле едет - вот там истинный пиздец.
Не, ну первая пикча норм, я даже подумал что пост будет про доебы до старых фильмов.
А толку до них доёбываться, они же старые. Там как раз всё понятно - несовершенство технологий, все дела. Но сегодня на обычной 2080ti можно запустить демку Enemies с реалистичной моделью человека в реальном времени, или UE5 со всеми наворотами движка - миллионами полигонов в кадре и освещением сцены при помощи lumen. Я уже не говорю о профессиональных графических станциях. И вот с учётом всего этого омоложение в новом "Индиане Джонсе" выглядит довольно кринжово.
Комментарий недоступен
Если ты объясняешь всратый графон кранчами, то почему бы тебе не вспомнить тот же Uncharted 4, допиливавшийся при ебейших кранчах, но при этом визуально в том, что касается моделей персов, выглядящий, как пиздатый CGI в риалтайм-синематиках на железе Пс4?