Напишите скрипт на Python для Blender, который выполняет следующие действия:
Выбор кривой : Берет текущую выбранную Bezier кривую в сцене Blender. Вычисление точек на кривой : Проходит по кривой и создает виртуальные точки через заданный промежуток (продольное разрешение), чтобы получить более детализированное представление пути. Построение поверхности дороги : Использует вычисленные точки для создания непрерывной поверхности дороги: Ширина дороги должна быть задаваемой параметром. Поверхность дороги должна быть построена без учета углов наклона (без banking). Создание меша : Создает новый объект меша в Blender, представляющий собой поверхность дороги. Параметры скрипта:
width: Ширина дороги (по умолчанию 4.0 единицы). resolution: Количество точек вдоль пути (продольное разрешение) (по умолчанию 20). Пример использования:
Открыть Blender и перейти в режим "Scripting". Вставить скрипт в текстовый редактор. Создать или выбрать Bezier кривую в сцене. Запустить скрипт, нажав кнопку "Run Script". Ожидаемый результат:
Скрипт должен создать новую поверхность дороги, которая следует за формой выбранной Bezier кривой, с заданной шириной и детализацией.
Не выходит. У них там программист какой-то инвалид. То что можно сделать за 30 минут - он делает шесть ёбаных часов. Реально никакой попытки оптимизировать рабочий процесс - таскает куски кода по разным местам. В итоге там такой пиздец в скриптах. Что такое константы чел не знает. Что такое функции - не знает. У него может 20 раз один и тот же код повторяться с незначительными изменениями. Взять это засунуть в функцию и передать туда параметры - нахуй ему это надо. Сидит в допотопной версии Visual Studio со светлой темой. Можно современную версию поставить, всё равно компиляция скриптов делается в другом месте. Нет блять - надо сидеть по 9-10 часов на стримах и упиваться своей шизой.
Это конечно заебись, но блять людям нужна кнопка - "запустить ету ебалу", а не ссылки на неведомую хероту где непонятно что надо делать. информативности минус ноль
Повышение производительности: карты занимают меньше памяти, чем дополнительные полигоны.Пффф, все щас как один ёбнулись - вместо того чтобы добавить геометрические фаски (+1000 треугольников, ~160 КБ), предпочитают запекать нормаль карту 2048x2048 2-4 МБ размером. В итоге всё выглядит мегауёбищно.
Я тебе рекомендую смотреть в будущее, в завтрашний день и сразу брать 4k монитор. Лучше играть на 4k мониторе в 2k разрешении с DLSS, чем на 2k мониторе в родном разрешении с DLSS.
4k это не в два раза больше чем 2k по каждой стороне.
Папуасы, что с них взять.
https://huggingface.co/spaces/JeffreyXiang/TRELLIS
Когда разрабы в DTF догадаются ограничить длину заголовка?
Всё это время ты делал задание получается?
Видишь сколько людей с пакетами ходит...
Минус Ноль
FPS мало.
Ну то что на скриншоте - его код который получился. Неплохо. Но надо уточнять. С другими нейросетями приходится долго возиться.
Запрос:
Напишите скрипт на Python для Blender, который выполняет следующие действия:
Выбор кривой : Берет текущую выбранную Bezier кривую в сцене Blender.
Вычисление точек на кривой : Проходит по кривой и создает виртуальные точки через заданный промежуток (продольное разрешение), чтобы получить более детализированное представление пути.
Построение поверхности дороги : Использует вычисленные точки для создания непрерывной поверхности дороги:
Ширина дороги должна быть задаваемой параметром.
Поверхность дороги должна быть построена без учета углов наклона (без banking).
Создание меша : Создает новый объект меша в Blender, представляющий собой поверхность дороги.
Параметры скрипта:
width: Ширина дороги (по умолчанию 4.0 единицы).
resolution: Количество точек вдоль пути (продольное разрешение) (по умолчанию 20).
Пример использования:
Открыть Blender и перейти в режим "Scripting".
Вставить скрипт в текстовый редактор.
Создать или выбрать Bezier кривую в сцене.
Запустить скрипт, нажав кнопку "Run Script".
Ожидаемый результат:
Скрипт должен создать новую поверхность дороги, которая следует за формой выбранной Bezier кривой, с заданной шириной и детализацией.
Не выходит. У них там программист какой-то инвалид. То что можно сделать за 30 минут - он делает шесть ёбаных часов. Реально никакой попытки оптимизировать рабочий процесс - таскает куски кода по разным местам. В итоге там такой пиздец в скриптах.
Что такое константы чел не знает. Что такое функции - не знает. У него может 20 раз один и тот же код повторяться с незначительными изменениями. Взять это засунуть в функцию и передать туда параметры - нахуй ему это надо.
Сидит в допотопной версии Visual Studio со светлой темой. Можно современную версию поставить, всё равно компиляция скриптов делается в другом месте. Нет блять - надо сидеть по 9-10 часов на стримах и упиваться своей шизой.
Это конечно заебись, но блять людям нужна кнопка - "запустить ету ебалу", а не ссылки на неведомую хероту где непонятно что надо делать. информативности минус ноль
Повышение производительности: карты занимают меньше памяти, чем дополнительные полигоны.Пффф, все щас как один ёбнулись - вместо того чтобы добавить геометрические фаски (+1000 треугольников, ~160 КБ), предпочитают запекать нормаль карту 2048x2048 2-4 МБ размером. В итоге всё выглядит мегауёбищно.
Плюс/минус важен при подключении светодиодов. Для подключения кнопок сброса и включения не важно, так как там происходит замыкание контактов.
Вытащи все планки, видеокарту и отключи диски, и включи комп. Расшифровки сигналов BIOS смотри в инете.
Напиши полное название платы и сфотай планки памяти.
6. Идите на наш телехрам канал. Мы там набираем подписоту чтобы продавать трафик рекламодателям резиновых членов.
...бать
а где фото до?
Снимать надо в RAW, на любом телефоне есть.
Сократи до пары слов.
Нихуя он лунтик
Легенды гласят, что это как 5080 в мире кардио тренажёров.Сижу на 750 GTX
Ну и как нам над твоим лицом смеяться теперь?
Засмеют, ну
Блять, нахуя ты лицо прячешь если раньше его постил )
Вентилятор не крутится, охлаждения нет, а видеокарта используется.
Не удивлюсь если на корпусе вентиляторы тоже колом стоят.
Я тебе рекомендую смотреть в будущее, в завтрашний день и сразу брать 4k монитор.
Лучше играть на 4k мониторе в 2k разрешении с DLSS, чем на 2k мониторе в родном разрешении с DLSS.
4k это не в два раза больше чем 2k по каждой стороне.
4к видюха вряд-ли вытянетУ тебя GT 750 2 Гб?
Какой-то дядя из ЧБД