Игорь Турченко

+49
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

1) по этому и не повышают цену на коробку. Кто первый повысит ценник с 60 до 80, тот и проиграет. Вот и ищут альтернативные способы компенсации затрат

2

Ихмо, микротранзакции ввели в попытках подоить "китов", которые иначе оставляли стандартный чек в 60 баксов/евро

Практически в каждой статье по монетизации фритуплей игр крупными буквами написано "ориентируйтесь на китов, они принесут вам 80-90% кассы". Вот и остальной геймдев захотел на этот праздник жизни.

3

1) Если большая конкуренция - скорее всего потребуется больше денег вливать в маркетинг, чтобы игру заметили на фоне других выходящих игр.

Вот в конце октября выходят Вульфенштейн и Ассасин. Кого выберет обычный казуал - скорее всего того, кого больше распиарят.

2) Насчет больших тиражей - посмотрел на стимспае... ну не кажется что 5-6 миллионов копий это значительно больший тираж по сравнению с 1-2 млн
---------
а по факту - действительно, за прошедшие лет 5 объем работ (и соответственно бюджет) для ААА вырос значительно (качество моделей, текстур) а ценник остался прежним.

Процент вовлеченных выше, но и конкуренция не та что раньше

Готов поспорить, что процентов 80 геймеров играют в основном только в доту/кс/танчики/пубг

1

Честно говоря, по заголовку и началу статьи ожидал, что она будет о другом. Например о том, что "допустимо ли лишать остальных игроков чб режима, если они не могут пройти ряд миссий с рейтингом пацифиста / двух-цветного режима за прохождение большинства миссий на А и выше?"

А вместо этого скатилось к "допустимо ли разрешать выбирать сложность в игре или нет".

1

мм... а разве не именно в этом заключается работа PR отдела? Покрывать (свою) компанию и делать вид что ничего страшного не произошло?

43

Про темную зону - а почему бы и не сходить попробовать пвп составляющую игры. Может и понравится.

1

Бросил Deus Ex: Mankind Divided, захлебнувшись в "открытом" городе. Игра тогда только вышла и открытость локаций по сравнению с предыдущей частью меня сильно впечатлила. Большой город (по сравнению с предыдущей частью), куча всяких лазов, проходов. В общем забил я на сюжет, прокачал перки на "проникновение" (прыжки, взлом и тп.) и отправился покорять этот город. Где-то на тридцатой квартире (как сейчас помню - там была снайперская винтовка, а дневники что-то рассказывали про покушение на какого-то политика) мне тупо стало скучно. Я потерял азарт исследователя, я понял что потом по квестам мне придется снова приходить в эти (уже зачищенные) локации и мне стало неинтересно играть.

Про серию Darks Souls наверное можно не упоминать - периодические попытки пройти игру, цепочка RageQuit'ов из-за "несправедливости" игры и диск отправляется на полку до лучших времен.