Лучший компромисс для ориентиров в играх это я считаю дневник. Не нужны мне никакие маркеры и прочее, просто дай мне квест, скажи там:"на севере-востоке от города Нюберсбург находится пещера(или че-то там) и убей гоблина или найди какую-то хрень" и все. И дух исследования не пропадает особо и не слишком душно нужно эбаться(это я так, базовый вариант предложил)
Там короче где-то сверху и снизу два колокола, в них надо ебнуть, а потом мы сами не знаем чо произойдет, но так и должно быть Разберёшься, ты же избранный
Лучший компромисс для ориентиров в играх это я считаю дневник. Не нужны мне никакие маркеры и прочее, просто дай мне квест, скажи там:"на севере-востоке от города Нюберсбург находится пещера(или че-то там) и убей гоблина или найди какую-то хрень" и все. И дух исследования не пропадает особо и не слишком душно нужно эбаться(это я так, базовый вариант предложил)
Там короче где-то сверху и снизу два колокола, в них надо ебнуть, а потом мы сами не знаем чо произойдет, но так и должно быть
Разберёшься, ты же избранный
Но тут же всё просто.... Не считая того, что сразу же есть доступ к сраным катакомбах которые находятся прямо...
ну после колоколов тебе прям катсцену показывают, чтоб ты понял, что те ворота все таки открылись))
Игрок: А куда идти?
Олдовая РПГ: Иди на хуй.
Но где он
Игра:
Я из-за этого морровинд так и не прошел... На юге есть пещера, говорили они, там зло говорили они... Где билять, не понятно. Все пещеры облазил.