О спасибо за подсказку, в следующий раз попробую пересмотреть их. Это сезоны получается до 2000х, с башнями близнецами сразу вспомнил серию.
Не так давно решил посмотреть последний сезон, так как не помнил на каком остановился раньше. По итогу был разочарован после 3 серии. Подумал, что очень странно, раньше то заходило, решил для сравнения включить самую первую серию, и тоже не зашло. Где то в середине наверняка есть золотые серии, но а после этих попыток я включил "В Филадельфии всегда солнечно" тоже что то из последних вышедших серий и угарнул.
UT до сих пор цепляет. Воспоминание из детства: 2000й год, у нас дома не было собственного компьютера, но переодически отец брал комплектуху или целое рабочее место для офиса чтобы настроить, и вот под новый год как раз каникулы и у нас появился очередной временный комп. Родители в комиссионном магазине где продавали параллельно картриджи и диски купили мне заветный UT, да ещё и с красной надписью "игра на русском". Помимо того, что сеттинг игры в будущем, моя фантазия всячески старалась ещё домысливать остальное окружение. И вот играю я в первую карту на космическом корабле и из колонок раздается русский голос "П***рас!!!", ни один современный родитель бы не позволил бы играть сейчас в такие игры ещё и в малом возрасте, каким чудом я смог пройти игру до конца когда комп стоял в гостиной, до сих пор остаётся для меня загадкой.
Её другие ребята делали на удалёнке, поэтому это вольное повествование, хотя освежили игру прикольно.
Да по-моему без сравнения и так понятно, что третья часть не заслуженно имеет титул игры года, чисто хайп, хоть и четвертая часть не идеальна, но в плане их дизайна очень атмосферно и проработано смотрится. Самая большая претензия к четвертой части, так это то, что спустя много-много лет криосна окружающий мир сохранился не тронутым, ты ходишь и видишь кучу вещей которые по какой то причине никто до тебя не трогал, хотя вокруг все разворовано, но тебе удаётся найти что то с старых времён. В первых же частях мир был самобытным, построенным и пересобранный на основе прошлых ресурсов и знаний, а тут тебя ведут за ручку словно вот посмотри мы для тебя тут экспозицию собрали путь к подземке, послушай записи да их давно разворовали бы и продали за жаренную игуану.
Пора Винду переустанавливать
Я подобное чувствовал в период коллежа, это нужно просто пережить, а чтобы время не терять заниматься хобби или искать то, что увлекает с головой. В свое время я так музыку писал, конечно мысли об одиночестве не покидали все равно, но они в конструктив хотябы переводились, потом уже встретил будущую жену, потом дети и все наладилось, так что времени вообще ни на что не хватает и каждый раз что то новое случается. Желаю пройти поскорее этот период, жизнь всегда становится хуже, перед тем как наладится.
Смена обстановки не помогает? Я последний раз чувствовал новогоднюю атмосферу в 2013 году когда приехал в Москву на три дня на концерт Limp Bizkit, так ещё и на следующий день снег пошел. Метро, широкие улицы, высокие здания, куча людей, украшать все только начинали, я как будто в Дисней Ленд попал.
Вдруг это многоходовочка, гей-оборотень.
Звучит пугающе, особенно если автору нет 18
На половине комментария почти был уверен, что закончится заголовком из тех видео про "нужны крепкие мужчины, я сделаю из вас миллионеров" заходи в канал и покупай курс.
Хоть и концовка вызвала множество вопросов и противоречий прочитанному, но все же стоит попробовать ответить на вопрос "а зачем?", зачем подходить знакомиться? Какая цель? Не хватает общения или телесной близости? На счёт общения есть множество фан клубов по интересам где люди собираются и обсуждают то, что их интересует. В плане общения сейчас раздолье какое хочешь, хочешь пиши, хочешь звони, хочешь в реале встречайся. А вот если не хватает телесной близости, ну тут каждый крутится как может, был такой фильм "метод Хитча" с Уиллом Смитом.
Когда забыл как какать
С одной стороны можно понять авторов когда они равняются на детскую аудиторию, это сразу видно из-за карикатурности, максимализма, глупости и местами абсурдности. Но меня больше беспокоит, что многие к детям относятся как к маленьким глупым и не платежеспособным людям которые будут своим нытьем подгонять взрослых людей тратить деньги на кино, мерч и игрушки. Мало проектов, которые занимаются воспитанием детей и формировании в них каких то принципов и паттернов мышления, чтобы они относились к зрителю как к взрослому. Такое ощущение что дети не хотят становится взрослыми, а взрослые хотят стать снова детьми, но не зашкварными как из подобных мультфильмов, а как из своих старых, на которых выросли.
Да ладно, ну хорошо хоть не на wordpress решили сайт делать 😁
На счёт редкой и самобытной музыки согласен, много такого. А ещё бомбит от того, включаешь свои песни загруженные 12 лет назад и тебе приходится слушать рекламу.
Ну например то, что я прошу включить через колонку песню architects - doomsday и включается кавер на эту песню с криво записанным фанатским голосом :D
На самом деле выдумать новый жанр достаточно трудно, так как для передачи эмоций пост апокалипсиса используется приблизительный реализм, может и условный, но с возможностью сопоставить себя с главным героем и переживаниями. Давно не хватает механик с разрушаемостью банальных дверей, обратный взлом когда ты блокируешь дверь, конечно же продавать активированный динамит торговцам и угощать алкоголем npc. Тут уже каждый выбирает себе удобный жанр пост-апокалиптичного алкаша который тырит весь лут, или тактика наемника ищущего древние ценные вещи, чтобы продать.
Многое из тактикса получило своё развитие в третьей части, раскол братства, путешествия на дирижаблях, рыцарство. Эксперименты начали развивать с третьей части активно, до этого это было лишь намеками и так явно не раскрывалось. Тактикс делался на аутсорсе и такое ощущение что строго с 9 утра до 6 вечера как обычная работа , но тем неменее это уверенный крепкий проект с интересными решениями, по крайней мере более свежий взгляд хоть и под другим углом.