Друг, я на твоей стороне, но конкретно этот пример ты довольно скучный принёс.
Так зрительское голосование же. С одной стороны экз, с другой миллионы китайцев.
Они сейчас спешат чтобы успеть выпустить её до конца финансового года 27 года, чтобы на годовщину успеть. Одновременно и рад этому, и боязно, что из-за спешки игра получится такой себе
Спасибо, конечно, что напомнил. Но лучше бы официальный стрим принёс. Включих этих на пару минут, они сидят сталкера обсуждают.
Откула два,Всё что я по теме продаж видел, это какой-то "инсайд" который в апреле выходил, где говорилось о 2 миллионах за месяц. За достоверность не ручаюсь
если судя по всему речь шла о том что продажи между 3 - 5 (там новость была что не достигли максимум ожидаемых, но выше нижней планки в 3Может я что-то путаю, но мне кажется ты про 16 часть сейчас. Я почти уверен что это либо слова Йоши пи, либо что-то из новости про 16 часть.
Ну не важно, даже если 3-5, всё равно такое себе
Многие считают что это их лучшая игра (или как минимум финалка) за последние 20 лет. Относителньо этого, 2 миллиона продаж за месяц это и правда мало. Учитывая что первая часть ремейка продалась в 3.5 миллиона за 3 дня
Зачем снимать обе? В игре достаточно редки ситуации, когда у тебя один враг с двумя видами брони. Обычно это файты пачка на пачку, и в таком случае ты магами, например, дамажишь ддшек (тк у них маг броня меньше), и ддшками вырезаешь магов
ДЕСЯТЬ (образно конечно) членов жюриПросто чтобы уточнить: членов жюри 100.
о сути своей влияние голосования среди игроков крайне ничтожноЭто хорошо, потому что иначе мы бы наблюдали победу геншин импакта каждый год
Ну нарратив метафора думаю может взять. У финалки сюжета практически не было никакого в этой части. А в остальных категориях сильно сомневаюсь
У ремейка семёрки 89. У персоны 5 роял 95. Рпг года выиграла финалка.
Гениальный ход от Джеффа. Забайтить 200 миллионов китайцев смотреть твоё шоу и надеяться что обезьяна победит
Челы не выкупают не это, а то, что каждый год в номинацию лучшей игры года, номинируют одного представител из сегмента инди. В 23 это был марио, в 22 стрэй, в 20 хадес и так далее
Согласен, я бы номинировал японского актера озвучки Касуги из якудзы. Тексты там конечно слабые, и сам персонаж дурачок, но мне он куда сильнее большинства представленных понравился
По игре года база, но нарратив якудзе давать.. ты играл в неё? Её именно за сюжет все и говнят.
И при всём моей фанбойстве к фф, но не думаю что Бриана лучший перфоманс возьмёт. Наверняка актрисе саги отдадут.
Худшие номинации за всю историю ТГАВпервые смотришь? Посмотри что было в 2021
Разве что в аутичности главного героя. Клауда конечно сложно переплюнуть, но в метафоре его словно ИИ сгенерировал
Легчайшая для финалки.
За 4 года сделали 10 шагов вперёд. Метафора - кастрированная персона, а 8 якудзу собирали индусы на ассетах 7 части.
Достаточно в остальные номинированные игры поиграть, чтобы понять, что у обезьяны шансов нету.
Хорошо что жюри не из китайцев состоит
Маск несколько месяцев назад опрос устроил по поводу названия, и спросил что люди о нём думают. В итоге даже его инфлюенсеры сказали что ребрендинг говно, и никто икс иксом не называет.
По словам организаторов, решение на 90% зависит от игрожуров, и на 10% от игроков. То есть если среди игрожуров мнение разделится, например 50% отдадут готи финалке, а другие 50% обезьяне, то решающим станет голос игроков.
Но имхо такого почти никогда не происходит, думаю игрожуры всегда едины в своём мнении, а голоса игроков ничего не решают, кроме отдельной категории, где сами игроки выбирают лучшую игру
Он не не смог, он просто не хотел. Он был консерватором и любил игры 80-х, постоянно говоря что раньше вот хорошо было. Плюс ДК это серия больше для японцев, а японцам такой подход, судя по всему, нравился.
Мне лично драгон квесты тоже не очень заходят, в том числе из-за попытки сделать жрпг из 80-х в современной обертке. Но видимо я просто не часть ца.
Во-первых, во всех играх Dragon Quest музыка плюс-минус одинаковаяЕсли я ничего не путаю, их композитор это совсем старый дед, который писал музыку почти для всех игр серии, и был любителем "а вот раньше..". Он умер, кстати, пару лет назад.
Агришь на себя всех милишников, потом бежишь к дальникам. Подводишь милишников к дальникам, и кидаешь в эту толпу аоешки и комбы. Всё, все мертвы.
То есть ты считаешь что надо было вырезать пререндер ролик из ремейка, чтобы уместить в неё, например ещё реберс (он бы всё равно не влез), и из реберса тоже вырезать и ролики, и, как ты писал, "филлерное говно", не понимая, что это филлерное говно может кому-то нравиться. Ты не единственный фанат этой игры. Они стараются ничего не вырезать, чтобы все были довольны.
Напомню тебе как выглядит оригинал. В ремейке и диалогов раз в 50 больше, и локации нормальных пропорций (а не деревни из 3 домиков), и текстурки не 256х256 растянутые картинки.
Даже если ты вырежешь всё, что лично тебе не нравится, ты не получишь игру нормальных размеров. Ты получишь неоптимизированного, кастрированного франкенштейна 200+ гигов (а размер игры, напомню, в том числе влияет на её успешность. далеко не все хотят себе тяжелые игры ставить, особенно на пс5). Так что всё они делают правильно. И оценки с отзывами это подтверждают.
Ты тупостью троллишь, не знаю что на это ответить можно. Давай наоборот. Ты мне скажи, каким образом ты сможешь сократить размер реберса с 150гб до, хотя бы, 70. Чтобы ты не мучался - никаким.
Если ты с оригиналом сравниваешь, ты очевидно троллишь.
Такое представить может только тот, кто не понимает, как игры делаются.
Они с балансом что-то намудрили. 45 лвл, но это самый легкий дракон в игре, и урон у нее почему-то меньше чем у мобов 30 лвла. Видимо разрабы хотели чтобы каждый смог её пройти и открыть себе лучшую концовку.