Пётр Чёрный

+17 348
с 2020
5 подписчиков
33 подписки

Думаю никто тут не плакал. Самая убогая драма, которую видел. Даже относительно японщины.
Ввести персонажа в игру, дать ему 5 строчек диалога, а потом убить, ожидая что за эти 2-3 часа и 5 предложений ты к нему настолько привяжешься.
Ну и как вишенка на торте комичная ситуация, когда он говорит что отомстит Скарлет, убьёт её, бла бла бла. Потом попадает с ней в один лифт и просто стоит, терпит. А затем, когда она уже ушла - "Ну всё, щас я ей отомщу". Пиздец.

Ответить

Тут не удивлён. Все бы сразу начали сравнивать пение игрового Кирью и из сериала. Перепеть игру вряд ли получится, так что лучше вообще не позориться

1
Ответить

А если диалог не сюжетный, то вообще без озвучкиЭто было бы смешно, кстати, если бы они просто субтитры в одной из второстепенных сцен пустили. Но сериал видимо для широкой аудитории снимается, в тч той кто в игру не играл, так что вряд ли такое будет.

4
Ответить

Если в каждой серии будут одни и те же сцены по 30 раз реюзать как в игре, то обязательно обосру. А пока выглядит вроде интересно, хочу посмотреть.

8
4
1
Ответить

Там порог качества выше. Автор я так понимаю имеет в виду первый опыт пути от разработки до релиза. В таком случае на веб выйти проще, сделав какой нибудь аниме пасьянс. А на мобилках гиперказуалки сделанные на коленке мало кому нужны

1
Ответить

На вебе есть аудитория, которая готова такое говно потреблять

4
Ответить

Посмотрел цену. Оказывается не так всё и плохо. Я думал сильнее утопят, а тут цена вполне себе. Может даже отскок дохлой кошки на ликвидации шортистов будет когда нибудь

Ответить

Потому что это очевидно, если ты хоть немного смыслишь в драматургии.Речь не о том, как у них получается, а о том, что они хотят сделать. Они хотят привязать, они хотят нагнать драмы. То, что у них получается плохо, это дело десятое. Японская драма всегда получается плохо. Точно так же в ДЛС с Юффи, точно так же в большинстве японских фильмов.
С чего ты взял, что противники ремейка под "целой" игрой имеют ввиду сшивание Ремейке и Ребёрса именно в таком виде, в котором они вышли?Эти противники ничего в виду не имеют. Они не предлагают решений, а если предлагают, то клоунские, не имеющие ничего общего с реальностью.
Я уже написал. Вырезать они ничего не хотят. Это уже означает что одной игрой не ограничиться, только если не делать её hd2d говном. Если ты думаешь, что можно вырезать "филлеры", и игра резко станет легче на 50%, то ты не понимаешь о чём ты говоришь. Филлеры это реюз уже готовых префабов. Большую часть веса занимают текстуры и cgi. Текстуры уже сжаты, больше сжимать некуда. А всё урезание катсцен прямо скажется на сюжете и повествовании. Всё.

Ответить

В ребёрс играл? Там Юффи прямо спрашивает, кто такой Сефирот и чего ему надо? Клауд отвечает "он хочет спасти планету". Юффи говорит "значит он хороший парень? зачем нам его останавливать?". Ну что Клауд отвечает что способ его не очень, не помню как там говорилось, не очень хороший, короче.
Можешь это как-то связать с тем, что герои постоянно шляются по миру и занимаются всякой херней? Развлекаются, знакомятся с другими людьми? Ты не думаешь что твои "ну это филлеры. а эти персонажи вообще не нужны. а это говно скипнуть можно" немного вразрез с тем, что игра сказать хочет? Или по-твоему Клауд только свою жопу и жопу Тифы спасти хочет, а на остальных похуй?

Ответить

Калуду и игроку они не сильно важны.Потому что ты так сказал?
Вся игра про ключевых персонажей.ФиллерамиТы не понял о чём эта игра

Я, кстати, не против того что игра растянута. Но явно не диалогами и не катсценами. А именно геймплейными моментами, концентрация которых под конец уже слишком высокая. Например весь сегмент в здании шинры из подвалов наверх, где весь час кроме геймплея ничего нет.

Ты либо делаешь ремейк одной игрой, но с видом сверху, говно-текстурами и старыми пропорциями, что по сути говно не стоящее времени.
Либо делаешь как сделали они. Если ты соединишь сейчас ремейк и реберс, у тебя только одни текстурки под 100 гигов займут, учитывая что их и так сжимают на постпродакшене, чтобы место сэкономить. Помимо этого есть ещё пререндер ролики, которые тоже дохуя занимают. Ты с этим ничего не сделаешь, кроме как урезания игры во всём. Урезание мира, минимизация катсцен, что прямо отражается на персонажах и главном посыле игры.

Если ты сумеешь после выхода третьей игры соединить их в одну, вырезав всё "ненужное", и ничего важного при этом не потерять, сделав так, чтобы игра весила меньше 150 гб, то я уверен, Номура приедет прямо к тебе и отсосёт, прося научить его так же. Но ты не сможешь. Потому что это невозможно. Ты можешь вырезать только то, что тебе не нравится. Но это только твоё субъективное мнение, и судя по тому что ты несешь, ты вообще не понял про что эта игра

Ответить

Не знаю что там можно делать 10 минут, если мы говорим только о руках, а не всей пробежке до воллмаркета. Взял контейнер, переставил, пересадил Аэрис, всё. А если рассматривать весь сегмент, ну так это тот самый геймплей. Бежим и деремся. Катсцен минимум.

Ответить

Если бы персонажи действительно имели вес в сюжете игры - то конечно.Вся игра про персонажей.
Но раскрывать историю сраных охраников и других второстепенных персонажей, которые по сути филером являются - а зачем?Затем, что кому-то это может быть интересно. Например мне. К ремейку изначально подходили с мыслью, что в оригинале было слишком много всего. И ничего из этого "много" вырезать не хотели, потому что у каждой детали могут быть свои фанаты. Потому оставили всё, а что-то и расширили.
Касательно с сайдстори Джесси и остальных, тут очевидно, что в конце арки идёт драма с ними, а чтобы драма лучше работала, нужно игрока к ним привязать. В оригинале этого сделать не смогли, тут смогли.

Вообще все вот эти фразы"надо было одной игрой" показывают что в игростроении вообще ничего не понимаете. Невозможно сделать всё одной игрой, ничего не вырезав. А если вырезать, то вырезать придётся много.
А вот в оригинале много боёв было, мало беготниПредлагаю тебе вспомнить эту беготню в оригинале. 5 секунд вверх пробежал - вот и весь Воллмаркет. 10 секунд по ворлд мапе побегал - нашёл что-то. Теперь представь, как это будет выглядеть, если в точности это же самое перенести в 3д. В воллмаркете сколько домов должно быть? 3-4?

Ответить

накрученные диалогиО нет, как они посмели раскрывать сюжет и персонажей. Нужно было обойтись несколькими предложениями.
на примере миниигры с рукой-краномРастягивание игры на целых три минуты, вау. Вот если бы ее убрали, можно было бы сразу всю игру в одну засунуть

1
Ответить

Квартал просто денежный, поэтому выпускают. Можно максимальное количество денег залутать и акции забустить, если конкурентов мало. Февраль-апрель тоже норм.

Ответить

Я ла-ла-ленд только с третьего раза смог посмотреть. Первые два раза включал, а там куча людей каких-то поёт что-то непонятное, от кринжа морщился и выключал. Плюс среди поющих Гослинга не было, что меня настораживало, смотреть на поющих рандомов не хотелось. Но с третьего раза пересилил, и вроде норм, хорошее кино, некоторые песни в спотифай добавил и уже наизусть знаю.

1
Ответить

Всё правильно. Им торопиться нельзя, надо все баги, дыры и неточности заделывать. Если с ассасинами пролетят, то капитализация совсем на дно улетит.

Ответить

Ребёрс на голову лучше в плане геймплея сделали, так что играй обязательно.
И длс зацени, если не играл. Там геймплей за Юффи слегка другой тоже, плюс мини-игра с настолкой хорошая есть (но сюжетно, имхо, очень слабо)

1
Ответить

Tales of Arise - шикарнаяОсобенно эти диалоги, словно написанные нейросетью, обученной на самых дегенеративных и пафосных тайтлах.
А еще так приятно что во время применения скилла каждый из персонажей фразу говорит. Учитывая что эти скиллы спамить надо сразу за всех персонажей, то все эти 3-4 реплики накладывающиеся друг на друга во время боя просто услада для ушей.

1
Ответить

Ну не знаю, неестественно как-то. Смотрю и вижу что там на самом деле парень лет 25 крутится, а сверху просто аниме баб нарисовал. Движения не анимешные, слишком реалистичные.
Японцы тоже иногда так рисуют, но там сами актеры пытаются по анимешному двигаться, чтобы такого эффекта не создавалось.

3
Ответить

Как же жутко вся эта анимация через ротоскопию выглядит. Удивительно что в комментах стольким людям нравится.

2
Ответить

Я не понимаю к чему ты.
Патенты на механики это единичные случаи.
В данном случае да, оно должно мотивировать искать новое решение. Покеболы это не самое оригинальное и не самое идеальное решение которое можно придумать. Если патент защищающий механику есть - придумывай что-то своё. Если нет - появляется желание сделать также и выехать на чужом имени, а сам продукт становится вторичным.

Я даже не о том что патенты это хорошо, а о вторичности. Однообразные соулсайки уже надоели, например. Где-то точные копии соулсов, где даже шрифты те же берут, где-то "вот наш дарксоулс только с аниме бабами\в сеттинге древнего рима\франции".

4
2
Ответить

Любые патенты в играх это рак и убийца годных идейЭто прямое противоречие. Патенты наоборот заставляют искать тебя другие идеи, а не присасываться к существующей

3
2
1
1
Ответить

Поверенный отметил, что патент добавили к уже существующему, который зарегистрировали до выхода Palworld. Поэтому его можно использовать против Pocketpair.Если эта цитата значит что первый патент вообще с этой механикой никак не связан, то окей, согласен что бред полный и абуз. Но я думаю таких дыр быть не должно, и первый патент тоже был на ту же тему

7
4
Ответить

Ну если нинтендо запатентовали, то почему бы и нет.
Я помню после выхода палворлда новости были, что их юристы якобы все проверили, и никаких нарушений прав в отношении нинтенды нет. Так что сами виноваты, плохо проверяли

17
7
1
1
1
Ответить

Почему они нехорошие люди? Они патент свой защищают. А палворд и правда многое спиздил, в тч и покеболы. Можно миллион разных механик отлова придумать, да хотя бы засасывать палов пушкой, как в охотниках за приведениями (это даже больше подходит под игру, ибо она про пушки). Но они выбрали быть невзрачным клоном покемонов.

110
54
17
4
1
1
Ответить

Разрабы форспокена живы и здравствуют. Студию закрыли, но разрабов перевели в другие команды работать над другими проектами.

Ответить

Сюжет сильно вдохновлён Игрой престолов, но губу можно не раскатывать — в прологе игра престолов вся и закончилась.Не устану повторять. Весь пролог 1 в 1 (ну почти) спизжен с тактики.
Дальше сценарист отрывается от сиськи Мацуно и в свободном плаваньи не вывозит.
Сайдквесты говно, геймплейно и нарративноВот я так и знал что люди поиграют и оценят. А то тут некоторые их дефали ещё за что-то.

4
Ответить