Как показала практика, если не использовать несколько способов сразу, то проект вряд ли сможет бороться с лидерами в этой отрасли, Aerofly тому в подтверждение, разработчики которого еще не настолько большие, чтобы позволить себе выстроить платформу вокруг симулятора.
В противовес этому стоят такие мастодонты, как MFS, X-Plane, Prepar3D, DSC которые все это имеют и с переменным успехом эксплуатируют. MFS имеет внутриигровой маркетплейс и хорошо продвигает аддоны, однако уступает X-Plane по качеству SDK. А рядом с ними стоит Prepar3D, созданный одним из крупнейших военных концернов США и который нацелен в первую очередь на подготовку пилотов, а потом уже на развлекательный сегмент и требования к стороннему контенту у него выше.
Хорошая статья, на одном дыхание прочитал)
Чем меня подкупает MFS так это то, что там можно как в ГТА сесть в самолёт и ни о чём не парясь веселиться, а можно подойти серьёзно с построением маршрута и взаимодействием с немного тупенькими наземными службами и диспетчерами.
Комментарий недоступен
Статья - золото
Очень редкая и интересная тема освящена, и читается легко.
Учитывая требовательность и придирчивость симуляторщиков, смоделировать авиалайнер так, чтобы они был хотя бы в целом им довольны это титанический труд, заслуживающий респекта.
Про сложность добычи документации даже не думал, мне казалось, что для гражданских бортов ее добыть не так сложно, а оказывается проблема стоит почти также остро, как и для боевых самолетов.
Блин, после работы прочту. Пока что репостну, чтобы не забыть
Он не прочтёт
Очень интересный Лонг, хотел бы про MFS по больше узнать, так-как он есть на xbox и можно поиграть по подписке
На xbox в MFS можно спокойно поигрывать. Однако есть проблема, про которую я косвенно упоминал в лонге, контент на Xbox только с внутреннего магазина MFS, но его с головой хватает для полетов на легких самолетах