В разговоре с Gamesindustry глава Ghost Story Games поделился своими размышлениями на тему видеоигр как произведений искусства и формата для изложения историй. Хотя индустрии уже больше 50 лет, маэстро уверен — никому толком не удалось реализовать её интерактивный потенциал. Кинематограф же к тому моменту (спустя 40 лет после своего рождения) разразился «Гражданином Кейном» — а студии и издательства, как считает автор Freedom Force, откровенно копаются.Кен Левин хочет, чтобы его новый проект — Judas — вдохнул новую жизнь в знакомые концепции, сумел отойти от старых представлений о том, каким образом история должна сочетаться с геймплеем. Та же BioShock, считает её создатель, была лишь коридором со скриптами и триггерами. В её духовной наследнице он хочет пойти дальше и дать пользователям больше свободы. Это очень сложно, поскольку команде надо учитывать множество различных факторов, но Левин уверен, что оно того стоит.
Ему текст для интервью Молинье писал походу
Ушел в тень, а вышел со спущенными штанами.
Тот же Биошок и сделал по факту.