Это пост — обсуждение. В этой серии постов я хотел бы поднять вопрос о том, что мы можем сделать для игровой индустрии, будучи обычным игроком, дабы улучшить качество тех проектов, которые выходят сейчас и выйдут в дальнейшем. Мы вступаем в эпоху мягких, можно даже сказать нежных сиквелов. (Вольная цитата)theDRZJ
World of Warcraft несомненно является культовой MMORPG, которая покорила сердца многих игроков и стала одним из эталонов жанра еще в двухтысячных годах. Пройда свой пик популярности после дополнения Wrath of the Lich King игра испытывала неприятности по разным причинам - кому-то не нравились панды, кто-то просто не любил восточную культуру, кому-то…
В данной статье я бы хотел обсудить проблемы жанра, который зародился еще в прошлом тысячелетии и пережив пик своей популярности в середине нулевых сейчас тихой поступью, но уходит в историю.