Как Сбермаркет кинул своего курьера на жалкие 1000₽

Ситуация донельзя простая но все же
14.11.24 Я получил от официального бота для курьеров сбермаркета такое сообщение

Как Сбермаркет кинул своего курьера на жалкие 1000₽

Т.к. у них я уже не работаю и уже перешел на желтую сторону(Яндекс), я пошел чистить короб и ехать за тридевять земель, в магазин Metro(где собственно мне и выдавали короб)

10.11.24 Вечером я успешно сдаю короб и мне говорят написать нашему супервайзеру чтобы получить шекели, и знаете что, меня кидают в тотальный игнор

Как Сбермаркет кинул своего курьера на жалкие 1000₽

Не помогает и второй супервайзер который на уверенных тоже меня игнорирует

Как Сбермаркет кинул своего курьера на жалкие 1000₽

Ну а что касается горячей линии для курьеров то там обычно такой диалог:

-Алло
-Алло, добрый день, где мои деньги за короб, супервайзер не отвечает
-Сейчас уточню
-Играет музыка 5 минут
-[БРОСАЮТ ТРУБКУ]

Как бы вроде и не большие деньги, а все равно неприятно такое отношение от руководства

18
2
2
1
1
24 комментария