Почему я начинал Скайрим раз пять, но всегда бросал через несколько часов
  • Вчера я в очередной раз попытался окунуться в нордическую атмосферу – полюбоваться ночным северным небом и снежными пейзажами под музыку Джереми Соула
  • Но я опять не выдержал геймдизайн Скайрима. Это фундаментально кривая и устаревшая игра. Даже на момент релиза в 2011 году, когда я поиграл впервые
Почему я начинал Скайрим раз пять, но всегда бросал через несколько часов
2929

Тоже не могу в нее долго играть, в игре абсолютно нет души и она абсолютно не способно заинтересовать, скрипты можно буквально рукой потрогать настолько все белыми нитками шито

11
Ответить

Зато атмосфера и эксплорейшен тащили. Собственно, несколько лет спустя за это же мариобои облизывали Ботву...

5
Ответить