а уж если вспомнить, какие были мышки во времена первой диаблы... для меня всегда было загадкой, почему на ПК нельзя управлять персонажем с клавиатуры. это ж не fallout какой пошаговый, тут быстрое рубилово, а управлять только закликиванием мышкой. идиотизм какой-то.
Да, отражения, птички и более "сочные" ассеты, плюс добавление всякого по мелочам - но скелеты, например, в какую-то пикселявую мазню превратились, ибо для них важно разрешение. Но в целом версия для ПС1 действительно является "проапгрейженной", просто вот для слабоватого железа подрезать пришлось.
У меня был черный диск, и пока я в нее играл, ради игры в Диабло пришлось кенту на карту памяти перекинуть гран туризму, потому что карта памяти была на 15 блоков, а диабла занимала 12, а гран туризмо 4 или 5
Забытые технологии древних отражение в воде на пс1 без рэйтрейсинга
О прикольно. Я её первый раз как раз PS и проходил, игровой ПК у меня появился только через год после первой соньки.
управление с геймпада - главный плюс (и кооп тоже). в диаблоидах на мыши рука очень устает.
а уж если вспомнить, какие были мышки во времена первой диаблы...
для меня всегда было загадкой, почему на ПК нельзя управлять персонажем с клавиатуры. это ж не fallout какой пошаговый, тут быстрое рубилово, а управлять только закликиванием мышкой. идиотизм какой-то.
Да, отражения, птички и более "сочные" ассеты, плюс добавление всякого по мелочам - но скелеты, например, в какую-то пикселявую мазню превратились, ибо для них важно разрешение. Но в целом версия для ПС1 действительно является "проапгрейженной", просто вот для слабоватого железа подрезать пришлось.
У меня был черный диск, и пока я в нее играл, ради игры в Диабло пришлось кенту на карту памяти перекинуть гран туризму, потому что карта памяти была на 15 блоков, а диабла занимала 12, а гран туризмо 4 или 5
у нас карты памяти вообще не было) играли - кто дальше зайдёт. Максимум до 13 или 14 лвл вроде заходили. Вот это были ощущения