Сдвинутый вниз прицел в шутерах

Играя в Deathloop заметил, что по умолчанию прицел сдвинут вниз. Но в настройках можно включить традиционное расположение – прямо по центру экрана. Погуглив, узнал, что ещё сдвинутый прицел был в серии Halo. Для чего это сделано, и какие ещё примеры вы знаете?

1919

Вроде логично. Всё ради лучшего обзора в шутерах. Чем ближе противник, тем проще целиться, и тем охотнее выцеливаешь голову, например. Редко где нужно стрелять по ногам, например, или собакам 🙂

4
Ответить

Хотя именно "опущенный" прицел помогает при стрельбе по ногам лучше видеть персонажа....
я запутался 😧

Но, кароч, в теории больше перспективы даёт вариант прицела ниже центра

Ответить