да, сначала это может показаться очень простым и неинтересным, на самом деле чем дольше играешь, тем больше понимаешь насколько много фишек фехтования можно применить и начинает затягивать.
+ в процессе разработки скилы, которые можно будет использовать дополнительно в бою
делал все на unity. арт сначала на 95% состоял из ассет стора( советую, очень выгодно для прототипа) и стоил где-то 500$-800$ суммарно. А теперь все персонажи, UI с нуля сделанные. Это обошлось где-то в 5000-7000$
6 месяцев делал вот эту игру https://youtu.be/gqbv2gO3PL8
поездил по конференциям и вау эффекта не вызывала. Решил, что нет смысла ее пилить дальше.
Тогда на ее основе сделал вот эту https://youtu.be/FzAWgy11PNw и теперь во всю ее развиваю, скоро релиз на России и СНГ.
Все-таки вот эти концепты к книге мне нравятся больше. Но я очень рад новости, о том что делают игру по книге.
вот тут больше концептов:
https://alexandreev.livejournal.com/tag/%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D1%8B%D0%B9