То есть это игра продавалась тиражом плюс-минус 2 млн. копий в год, чтобы вы понимали.Это не так работает, продажи (а тем более - заработок разработчика) не линейны по времени. Разработчики делают кассу в первый месяц +- от выхода игры. Дальше - кряки Денувы от любителей зеленого магазина и скидочные кампании от разрабов, чтобы попытаться заработать хоть что-то на тех, у кого денег не так много.
Именно общая волна хейта (привет картофельным экспертам) может быть сейчас так губительна для игры, компании и будущего всего Сталкера. Срущие в комментариях бомжи и так не принесли бы компании особо денег, зато их бесконечный хейт через гугл-транслейт на реддите и в стиме может отпугнуть потенциального покупателя.
Врать про продажи в мире цифровых копий не имеет смысла.
То есть это игра продавалась тиражом плюс-минус 2 млн. копий в год, чтобы вы понимали.Это не так работает, продажи (а тем более - заработок разработчика) не линейны по времени. Разработчики делают кассу в первый месяц +- от выхода игры. Дальше - кряки Денувы от любителей зеленого магазина и скидочные кампании от разрабов, чтобы попытаться заработать хоть что-то на тех, у кого денег не так много.
Именно общая волна хейта (привет картофельным экспертам) может быть сейчас так губительна для игры, компании и будущего всего Сталкера. Срущие в комментариях бомжи и так не принесли бы компании особо денег, зато их бесконечный хейт через гугл-транслейт на реддите и в стиме может отпугнуть потенциального покупателя.
Врать про продажи в мире цифровых копий не имеет смысла.
Я знаю, что не линейны, однако пример Метро он служит для понимания того сколько может продаться Сталкер 2 в год своего релиза и не более того.