Dr. Love

с 2020
0 подписчиков
70 подписок

Moonstone на Amiga: https://youtu.be/RuqpISemjeQ Понятия не имею почему родители разрешали мне в нее играть. Не помню только на дисковой я играл или на компьютере, просто у нас были обе этих системы.

2
Ответить
Dr. Loveв посте

Да не наглость даже, тупо мир бизнеса,наверное, типа: "Если мы можем позволить себе положить хуй, то мы его обязательно кладем".

Ответить
Dr. Loveв посте

А у меня ситуация еще круче (и более жизненная, наверное), в контракте сказано, что я должен быть указан, а они не указывают, потому что знают, что у меня нет денег судиться :D

7
Ответить
Dr. Loveв посте

Почему все упираются в крайности сразу? Речь же идет об акценте и идеализировании только. Плохой пример подает не конкретно эта обложка, а то что практически на всех обложках только такое и есть, а превосходящее количество как раз и формирует норму, но это не значит, что такая норма является чем-то хорошим.

1
Ответить
Dr. Loveв посте

Мне кажется, что сейчас многие в масс-медиа балансируют между тем, чтобы угодить соц. группам SJW в сетях и своим обычным привычным потребителям, в итоге имеем то, что имеем. В общем, да, согласен.

Ответить
Dr. Loveв посте

Только некоторые аспекты подсмотрены и реализованы по-своему. Играл в BotW с ее выхода и очень много. По моему мнению Genshin Impact во многом лучше как игра в целом.

22
Ответить
Dr. Loveв посте

Одной такой картинки хватит еще на отдельный тред о том, как сиськи в жизни не стоят как на экране и многие даже адекватные девушки и женщины страдают из-за этого всю жизнь, потому что видите ли парни хотят "красивых девочек" и их неестественные стоячие сиськи. Одни носят жутко неудобное белье, другие убиваются зарабатывают и тратят большие деньги, чтобы лечь под нож, и неоправданно рискуют жизнью: кому сделают неправильно, кто-то еще под ножом что-то подхватывает, у кого-то спустя какое-то время тупо прорывается силикон и вся жидкость из него вытекает под кожу, и снова инфекция и риски для жизни. А так да, проблемы, конечно, никакой нет.

Ответить
Dr. Loveв посте

В индустрии музыки та же песня.

Ответить
Dr. Loveв посте

Вот кстати TLoU2 я считаю хорошим примером адекватного подхода к женским персонажам, что главных героев, что врагов.

А вот Nier по-моему излишне сексуализирована. Она была бы красивой и без дырок в кофте и без разреза на юбке, это вот, что называется, на грани. Они по сути сделали куклу, но чтобы ребятки скушали еще чуть подраздели ее.

Ответить
Dr. Loveв посте

Не понял смысла данного комментария.

1
Ответить
Dr. Loveв посте

Вот, значит 'обычные' теперь равняются 'страшным'. Вот об этом всем я и говорю, от неконтролируемых мультимедиа формируется пиздец в головах у людей.

4
Ответить
Dr. Loveв посте

Перечислите-ка мне пожалуйста популярные игры подобных жанров, где женский пол не идеализирован и где у них есть что-то кроме голых ног с трусами и титек на выкате.

5
Ответить
Dr. Loveв посте

Когда это неуместно, конечно. Да и не кажется, это и есть пошлость.

4
Ответить
Dr. Loveв посте

Ну, по-моему совершенно нормальное и адекватное отношение к этому всему, так как такие товары стоят в местах, где их видят не только интересующиеся покупатели, но и мимо проходящие дети.

Если вокруг будут одни голые ноги и купальники, то детей сложится определенное мышление на счет красоты людей и в данном случае непосредственно девочек. Просто зайдите разок в русский сегмент Instagram, чтобы понять что я имею в виду.

В общем, лично я не хочу жить в мире пошлятины с акцентами на вещи, о которых речь обычно и не идет даже. С точки зрения бизнеса, конечно, чем сексапильнее, тем лучше, но лично я рад, что в обсуждаемой игре нет всей этой хероты, которая есть абсолютно везде и что хуже всего — всегда.

7
Ответить
Dr. Loveв посте

Это сейчас был крик о блике в последнем Devil May Cry? :D

3
Ответить
Dr. Loveв посте

Disney на протяжении всего своего существования это делает и никто пока не умер :) Жаль лишь только, что мультипликаторам, которые создали начальную основу не платят за это проценты.

9
Ответить
Dr. Loveв посте

Ох, и слава богу, знаете ли. Хоть одну красивую игру не превратили в порнографию, которая и так везде вокруг.

11
Ответить
Dr. Loveв посте

Справедливости ради — напихайте сюда еще подобных анимаций из других игр до второй Nier, пожалуйста...

5
Ответить

Да там просто лотерея в этом плане. Многие часами летают, чтобы найти себе планету красивую, где они после строят базу и "живут". Лично я не понимаю в чем прикол, но так да, требуется некоторое время и удача, чтобы наконец увидеть то, чем всюду пиарится эта игра. По итогу мне кажется правда, что скриншот, что "вживую" разницы особо не будет: минуту другую полюбовался и все.

Ответить

Эх, где же были ты и твой здравый прагматизм, когда всех наебывали? :)

Сам я тогда еще был романтиком во многом, да и вообще в целом розовые очки на то время еще не спали почему-то, потому разочарование было крайне острым.

"Тебя обманули — сам виноват" все же не кажется мне здесь применимым, потому что это был не просто кто-то там, у проекта была и поддержка Sony, и на крупных выставках были показы, и все трещали о ней, и то пресловутое интервью до релиза и пр.

Да даже после релиза прошло еще некоторое время, прежде чем все поняли, что их жестоко обманули. Обвинять меня в том, что я хотел потрясающую игру, которую все вокруг поддерживали, которую я в итоге купил, ну, такое...

Очень странно, что теперь по-твоему игра стоит денег, ведь она по структуре и механикам практически не изменилась с тех пор, возможно ты теперь наоборот стал мягче по истечении нескольких лет? Вопрос не в этом, конечно, просто мысли слух.

Так, конечно, да, жалею, что попал на удочку тогда. Но на самом деле в те годы вообще много подобных проектов было громких, которые на хайпе уносили кучу денег, многие после вообще сворачивались. Из последних подобных громких был наверное только Cube World. До нее всякие Landmark, StarForge, Edge of Space и прочие.

Ред.: Думаю, что можно в этот список подкинуть еще Starbound, которые построили хайп и получили какие-то нереальные деньги на самой идее "лучшей версии Terraria", а по итогу игра оказалась хуже, чем ее первые публичные версии, по факту игроки получили совсем другой проект с той же графикой. И как знать наперед во что вкладывать свои деньги? Ждать по пять лет всегда и после покупать? Это же пиздец полный. Хотя, игровую индустрию теперь спасет только такой подход, пожалуй...

2
Ответить

Здесь будут негодование и негативный настрой в адрес игры и разработчиков, крик в пустоту игрока, который очень ждал эту игру, но к сожалению так и не смог ее полюбить.

Как и многие я купил ее изначально из-за того, чего в игре не оказалось и многого до сих пор нет. Осознать отсутствие 90% заявленных особенностей вышло только спустя несколько часов и так как вернуть игру стало невозможным, я с тех пор после каждого обновления ставлю игру и пытаюсь насладиться ей, но она так и осталась жутко скучной и примитивной.

Здесь можно ходить, прыгать, парить, собирать пару-тройку основных ресурсов и дофигищу ненужных, поскольку всяческие улучшения практически никак не влияют на игровой процесс (как антипод в пример можно привести совершенно гениальную игру Terraria). Полеты на кораблях здесь редки и напоминают больше поездку на такси по городу. Все существа одинаковые, все события одинаковые, в сканировании нет никакого смысла, поскольку все элементы заранее распределены по типу, с которыми игрок знакомится уже на своей первой планете.

Все что изменяется в игре это внешний вид, но все то, что было на первой планете и в первой системе это попросту вся игра. Spelunky 2 по сравнению с No Man's Sky это целая вселенная.

Я понимаю, почему ей могут насладиться эстеты, но я просто не вижу всей этой красоты, которую многие описывают. Возможно потому что я технарь и у меня иное восприятие, я вижу суть и игнорирую все что снаружи. Плюс, как я понял, попасть на красивую планету это само по себе редкость.

Но в первую очередь меня вымораживают ошибки в игре, а затем идут мелкие косяки, которые не поправили с первых версий, или которые не поправили с тех пор после того как ввели что-то новое, с чем они и появились. В первых версиях планеты было реально выполнять на 100% и лететь к следующим, потом менять систему и повторять все это бесконечно, но после первых крупных обновлений и с этим появились проблемы, после уже не видел смысла пробовать.

Любую подобную дискуссию и почти любую критику в адрес дизайна игры на форуме в Steam тему сразу удаляют модераторы. До разработчиков за четыре года так и не достучался, куда только не писал. Один раз весьма активно участвовал в самой крупной ветке по сбору ошибок и недочетов в игре, но все наши старания так и остались незамеченными.

А помните как Шон Мюррей всех адско троллил тем, что как только игрок достигнет центра вселенной, то произойдет нечто невероятное и игра при этом просто начиналась заново? У людей очень короткая память, не понимаю как этот проект имеет столько фанатов по всему миру. Разве что имеет он их в ином значении.

2
Ответить

Снова перепутали лучших с популярными, да что ж такое-то!

3
Ответить

Точно, совсем забыл про него, он как-то очень быстро проскочил за один присест просто.

Ответить

После фильмов вроде: 'Under the Skin', 'Resolution', 'The Endless', 'Hereditary', 'Midsommar', 'El hoyo', 'The Lighthouse', фильмов Йоргоса Лантимоса, или сильных сериалов как 'Black Mirror' и их интерактивного 'Bandersnatch' — очень тяжело нарыть что-то интересное и стоящее. 'The Devil All the Time' хоть и не взрывает мозг, но как-то подпитывает, чтобы однажды дождаться чего-то взрывного. Думаю, что очень удачное сравнение с первым сезоном 'True Detective', я бы еще накинул сюда 'MINDHUNTER'. (ред.: на всякий случай добавил апострофы, чтобы заботливо уберечь Ваш рассудок и глаза)

5
Ответить

Эксклюзив не эксклюзив... На кой хрен в принципе нужна Demon's Souls, если она не от FromSoftware?

Ответить

Ну что ж... Не строил особых надежд, но когда сейчас наконец увидел живой геймплей, то сразу понял, что про этот проект можно забыть. Выглядит как фиговенькая попытка натянуть BotW на Darksiders 2 через некую типичную призму Ubisoft.

Ответить

Рогалики всем возрастам покорны.

4
Ответить

Пожалуйста.

30
Ответить