105 гайдов по сторителлингу: создавай цепляющие истории в бизнесе, маркетинге и писательстве. Это повысит вовлеченность твоей аудитории на 300%! — эпичная подборка
Согласно исследованию Стэнфордского университета люди запоминают истории в 22 раза лучше, чем сухие факты. Также сторителлинг увеличивает вовлеченность аудитории на 300%!
Поэтому, чтобы выделиться в мире контента, тебе важно не просто писать статьи или посты, а рассказывать истории.
В этой подборке я собрал лучших 100 гайдов по сторителлингу, которые помогут тебе создавать контент, цепляющий за душу.
Гайды отсортировал по числу просмотров:
Что внутри: что такое сторителлинг и как его использовать, реальные примеры, советы практиков, сторителлинг в бизнесе и маркетинге, как писать тексты, чтобы тебя читали.
Статьи, видео.
Русские и зарубежные.
Так выглядит таблица
Гайды по сторителлингу, которые мне понравились
Я просмотрел две-три сотни статей и видео по сторителлингу и выбрал материалы, где, как мне кажется, больше всего пользы.
Вот они.
OpenAI сумела превратить 12 дней релизов в захватывающий сюжет с неожиданными поворотами и тщательно продуманным финалом. В этой статье рассказывается о том, как компания умело удерживает внимание аудитории.
Девять основных архетипических сюжетов, таких как «Путешествие» и «Победа над монстром». Предлагаются способы их применения в маркетинге для создания захватывающих историй, которые будут держать аудиторию в напряжении.
Сценарист инди-игр делится мыслями о том, как качественный сюжет может компенсировать скромный бюджет и графику, делая игру успешной.
В статье Яндекс.Практикума рассказывается о том, как визуальный сторителлинг позволяет более эффективно доносить истории через иллюстрации. Этот метод делает общение с аудиторией более эмоциональным и запоминающимся.
Арт-директор продакшн-студии Clique! Андрей Лишаков анализирует шесть классических сюжетных схем, способных усилить эмоциональное воздействие рекламных кампаний.
Подробное руководство по философии и практике сторителлинга, опираясь на идеи Джордана Питерсона, Дэна Хармона, Хемингуэя, Гегеля и Джозефа Кэмпбелла.
Кейс-стори — это кейс, созданный по правилам сторителлинга: с главным героем, поворотами сюжета, взлетами и падениями, драмой и конфликтом. Такой формат сочетает пользу и интерес для читателя, улучшая коммерческие показатели и узнаваемость бренда.
Автор на Дзене делится своим мастерством по созданию захватывающих историй. Он приводит примеры и формулы, которые помогут вам более эффективно доносить информацию до аудитории.
Как использовать сторителлинг в рекламе, социальных сетях и блогах, чтобы значительно повысить уровень вовлеченности аудитории.
Как создавать захватывающие истории о бренде, которые вызывают у аудитории сильные эмоции и повышают лояльность и узнаваемость.
Основы бизнес-сторителлинга, приводятся практические примеры и техники создания увлекательных повествований, которые эффективно передают ценности и послания бренда.
Также можешь посмотреть видео:
(Чтобы скачать видео воспользуйся моей подборкой сервисов для скачивания видео, а вот подборка для переводов)
- The magical science of storytelling | David JP Phillips | TEDxStockholm (5.6 млн просмотров, очень рекомендую!)
- Эндрю Стантон: Как создать захватывающую историю (3 млн)
- How Starbucks Became a $100B Success Story | Howard Schultz | From Poor Boy To Billionaire (1.1 млн)
- Как смешно рассказывать истории. 3 приема Кевина Харта (855 тыс. просмотров)
- Как рассказывать ИНТЕРЕСНЫЕ ИСТОРИИ в ваших видео на YouTube? Что такое СТОРИТЕЛЛИНГ? (13 тыс.)
Другие мои подборки
Понравился пост?
Поставь сердечко и напиши в комментариях.