105 гайдов по сторителлингу: создавай цепляющие истории в бизнесе, маркетинге и писательстве. Это повысит вовлеченность твоей аудитории на 300%! — эпичная подборка

105 гайдов по сторителлингу: создавай цепляющие истории в бизнесе, маркетинге и писательстве. Это повысит вовлеченность твоей аудитории на 300%! — эпичная подборка

Согласно исследованию Стэнфордского университета люди запоминают истории в 22 раза лучше, чем сухие факты. Также сторителлинг увеличивает вовлеченность аудитории на 300%!

Поэтому, чтобы выделиться в мире контента, тебе важно не просто писать статьи или посты, а рассказывать истории.

В этой подборке я собрал лучших 100 гайдов по сторителлингу, которые помогут тебе создавать контент, цепляющий за душу.

Гайды отсортировал по числу просмотров:

Что внутри: что такое сторителлинг и как его использовать, реальные примеры, советы практиков, сторителлинг в бизнесе и маркетинге, как писать тексты, чтобы тебя читали.

Статьи, видео.

Русские и зарубежные.

Так выглядит таблица

105 гайдов по сторителлингу: создавай цепляющие истории в бизнесе, маркетинге и писательстве. Это повысит вовлеченность твоей аудитории на 300%! — эпичная подборка

Гайды по сторителлингу, которые мне понравились

Я просмотрел две-три сотни статей и видео по сторителлингу и выбрал материалы, где, как мне кажется, больше всего пользы.

Вот они.

OpenAI сумела превратить 12 дней релизов в захватывающий сюжет с неожиданными поворотами и тщательно продуманным финалом. В этой статье рассказывается о том, как компания умело удерживает внимание аудитории.

Девять основных архетипических сюжетов, таких как «Путешествие» и «Победа над монстром». Предлагаются способы их применения в маркетинге для создания захватывающих историй, которые будут держать аудиторию в напряжении.

Сценарист инди-игр делится мыслями о том, как качественный сюжет может компенсировать скромный бюджет и графику, делая игру успешной.

В статье Яндекс.Практикума рассказывается о том, как визуальный сторителлинг позволяет более эффективно доносить истории через иллюстрации. Этот метод делает общение с аудиторией более эмоциональным и запоминающимся.

Арт-директор продакшн-студии Clique! Андрей Лишаков анализирует шесть классических сюжетных схем, способных усилить эмоциональное воздействие рекламных кампаний.

Подробное руководство по философии и практике сторителлинга, опираясь на идеи Джордана Питерсона, Дэна Хармона, Хемингуэя, Гегеля и Джозефа Кэмпбелла.

Кейс-стори — это кейс, созданный по правилам сторителлинга: с главным героем, поворотами сюжета, взлетами и падениями, драмой и конфликтом. Такой формат сочетает пользу и интерес для читателя, улучшая коммерческие показатели и узнаваемость бренда.

Автор на Дзене делится своим мастерством по созданию захватывающих историй. Он приводит примеры и формулы, которые помогут вам более эффективно доносить информацию до аудитории.

Как использовать сторителлинг в рекламе, социальных сетях и блогах, чтобы значительно повысить уровень вовлеченности аудитории.

Как создавать захватывающие истории о бренде, которые вызывают у аудитории сильные эмоции и повышают лояльность и узнаваемость.

Основы бизнес-сторителлинга, приводятся практические примеры и техники создания увлекательных повествований, которые эффективно передают ценности и послания бренда.

Также можешь посмотреть видео:

(Чтобы скачать видео воспользуйся моей подборкой сервисов для скачивания видео, а вот подборка для переводов)

Другие мои подборки

Понравился пост?

Поставь сердечко и напиши в комментариях.

6 комментариев