Образцовый сиквел, как и, скажем, Анчартед 2. Доработанные механики (использовать лимбы врагов в качестве метательного оружия просто топ), плавное управление персонажем, дизайн локаций, постоянный драйв. Да, может атмосфера страха улетучилась и игра стала больше шутаном, но в этом и ее прелесть. Первая часть DS - это "Чужой". DS2 это уже "Чужие".
Образцовый сиквел, как и, скажем, Анчартед 2. Доработанные механики (использовать лимбы врагов в качестве метательного оружия просто топ), плавное управление персонажем, дизайн локаций, постоянный драйв. Да, может атмосфера страха улетучилась и игра стала больше шутаном, но в этом и ее прелесть. Первая часть DS - это "Чужой". DS2 это уже "Чужие".