edotensei

+21
с 2024
0 подписчиков
0 подписок

Технически сложный товар вернуть просто так нельзя. После покупки начинается срок проверки качества, т.е. если в течении первых 14 дней есть какой-то дефект, то либо делают обмен, либо возврат, и это при условии, что дефект подтверждается. Подтвердили сразу в магазине - сразу и возврат/обмен; если нет возможности проверить на месте - отправляют в СЦ на срок до 20 дней. Если не успевают по срокам - возвращают деньги. После 14 дней наступает срок гарантийного обслуживания: при поломках вам его ремонтируют.

Если заказ был сделан на сайте и оплачен тоже на сайте(это важный момент) - это считается дистанционной продажей. У вас есть 7 дней на возврат любого товара без объяснения причин, при условии, что сохранен товарный вид: целая коробка, сохранена документация, полный комплект, нет царапин/сколов/потертостей.

Что тебе делать сейчас?
Приходишь еще раз и просишь вернуть деньги. Чек не нужен, достаточно показать номер заказа(например, Б3-0001223, в личном кабинете найдешь). То, что на один день опоздал - не страшно, ты уже приходил в установленные сроки и тебя тупо послали, этого достаточно.
Если отказывают - просишь бланк претензии и пишешь, что просишь вернуть денежные средства за товар, который был куплен дистанционно, добавляешь туда же, что уже приходил ранее и тебе в этом отказали, так же добавляешь, что сотрудник при выдаче товара подтвердил, что вернуть товар можно, если отказываются - значит ввели в заблуждение.

В течении 10 дней дадут ответ. Если управ не тупой, то исход будет в твою сторону, в ином случае ты выиграешь любой суд, а судиться днс не умеет и не любит.

p.s. Проработал в этой компании несколько лет на управленческой должности, пользуйтесь)

20