Сравнение сцены в Ue4 и Ue5

В Ue4 обычный запеченный свет и SSGI с максимальным качеством.
В Ue5 все на Lumen, глобалка, отражения.

Ue4 4.26
Ue4 4.26
Ue5 
Ue5 

Имеем 45-46FPS в Ue5
40FPS в Ue4 с SSGI на максимальном качестве, 60FPS на минимальном и 75-80FPS без SSGI, разрешение вьюпорта 2337x1112, Gtx 1080Ti

5151
33 комментария

А ещё сам движок работает и запускает проекты быстрее

7
Ответить

Согласен, я вчера поставил не на ссд, место кончилось, а диски у меня достаточно старые. Так на 4ке тоже не ссд, у меня создавались лвла в пустом проекте из заготовки 5-6 секунд. На 5ке меньше секунды любая из эпик заготовок.

Ответить

А фпс то сколько?

3
Ответить
Автор

45-46 в Ue5
40 в Ue4 с SSGI на максимальном качестве, 60 на минимальном и 75-80 без SSGI, скрин без SSGI приложил.

6
Ответить
Автор

Сейчас скажу, момент.

1
Ответить

Ну те при условно прочих равных у люмена чуть больше фпсов чем у предыдущей реализации света с ssgi. При этом с более корректным результатом. А FG quality сколько поставил?

2
Ответить
Автор

FG это что конкретно? 
Да, SSGI отрабатывает по производительности лучше в Ue5, однако он показался через чур шумным в сравнение с Ue4, там такие шумы только на минимальном качестве. 
Ну и в данной сцене Lumen работает исключительно с тех ракурсов, где есть свет, оно и логично. Только от окна камеру отвернешь — мрак.

2
Ответить