У меня не было проблем с такими заданиями, ибо понятно что надо укреплять поселения от рейдеров, но бля, они же бесконечные! Зачем так делать, зачем делать бесконечное прохождение вместо нормальной реиграбельности? Пиздец ебанная современная Беседка.
У меня не было проблем с такими заданиями, ибо понятно что надо укреплять поселения от рейдеров, но бля, они же бесконечные! Зачем так делать, зачем делать бесконечное прохождение вместо нормальной реиграбельности? Пиздец ебанная современная Беседка.
ебанная современная Беседка.Беседка, делающая автогенерируемые бесконечные квесты с The Elder Scrolls II: Daggerfall (1996)
Комментарий недоступен
самый прикол в том, что эти поселения дают для игрока? Тоже самое как стать архимагом в скайриме.
Ну тогда станет пусто после того как зачистишь локацию.