Что за машина у Кобени из человека-бензопилы? Выясняем
Машина Кобени это Mitsubishi 500. Японская версия Fiat 600 выпускался в Японии с 1960 годов и был одним из первых послевоенных японских легковых серийных автомобилей.
Из внешнего вида понятно что итальянцы подрезали Фольксваген Жук у немцев, но сделали по своему. Японцы подрезали (купили тех документацию, как и СССР) у итальянцев и начали клепать свои запорожцы.
В целом был хуже итальянского батьки, их выпустили всего 13 тысяч и продержался два года. Я напомню что Фиат продержался 11 лет, а жука в Аргентине выпускали до 2003 года, причём без особых изменений. Причём у японцев тогда выбор был между их японским запорожцем и мопедом.
Все это думаю из-за слабосильного, в 20 лошадей движка воздушного охлаждения. В запорожце был похожий на 30 лошадей, но там и радиатор и русская зима помогали охлаждать. В Японии летом при +40 думаю машинка перегревалась постоянно. Из интересного в конструкции, отличающее митсубиси от зарубежных аналогов, дверца на месте передней радиаторной решётки, из которой можно достать запасное колесо.
Так что у Кобени древний японский раритет которому на момент действия манги, в японские 90ые, уже лет 30. Это по замыслу автора, должно подчёркивать нищебродство Кобени, которая и вкусняшки то может поесть только на халяву.
И тут я пришёл к мысли что я практически Кобени, потому что у меня тоже древний японский раритет, Daihatsu Sirion, которому тоже скоро стукнет 30. И с вкусняшками у меня то-же самое. Правда мои демоны не убивают, они делают больно иначе.
На этом пока все и всем всего.
#нелонг #mitsubishi500 #auto #kobeni #chainsaw-man