Роман Покора

+24
с 2020
0 подписчиков
24 подписки

Уэса Андерсона не заметил, заметил много Финчера

феминизма вообще не увидел там, скорее наоборот

1

Да, очень похож, я даже несколько раз проверял команду, кто снимал субстанцию и кто снимал неонового демона на предмет корелляций

Сидел на 7 до выхода и уверенного импрувмента 10ки, пока отрубать 7ку не стали - продолжал на ней сидеть. Ну потому что плюшек не предлагала, но зато предлагала двойную панель управления, старую и новую. Сейчас уже с 10кой научились все работать, твикать ее и т.д., то есть 8 и 8.1 благополучно были пропущены. Сейчас сижу на одной и той же 10ке дома с 2017 и на рабочем компе тоже 10ка. Переходить не хочу потому что 11 это та же 10, но только для равеозначного действия в ней придется делать на несколько движений больше, и при этом на нее не весь софт завез поддержку. Пока резать десятку не начнут, особенно в чувствительных для меня местах, обновляться не буду. И перейти хотелось бы на что-то стоящее, надеюсь это будет не 11.

ой, какой снобик, дай потереблю за щечку)
Стиль необычен для хоррора, я больше это имел ввиду, но понятно, что хорроры мы любим не за это.

В жанре - да, хоть там и конкурентов особо нет, но даже если бы были, этот хорош

До бедных-несчастных далеко на самом деле, разный уровень это совершенно видно, но пока свежак, может кто-то и посчитает фильмом года, посмотрим. Всё таки бедные-несчастные это кинематографический шедевр, его уже добавляют в программу для изучения в киношколах, а субстанция добротный такой аттракцион.

1

Зачин не нашинский, чужды нам проблемы голливудских или тв-шных звезд, но если именно от самого сеттинга отказаться и понять паттерн, который можно применить к любому сеттингу, вырисовывается плотная такая мораль, не специфичная для хорроров в принципе, ну и в целом по визуалу фильмец очень стильный и запоминающийся, и и отвечает современному запросу общества. Попробуйте когда-нибудь потом пересмотреть, может и зайдет.

1

Потому что это стильный хоррор с актуальной моралью и множеством референсов - идеальный постмодернизм. Вы наверное зацепились за литературный сюжет и несовпадение с вашими представлениями о хорроре, но для восприятия фильмов (как части изобразительного искусства) у вас просто не тот подход.

1

И вот именно слово изобретательный хоррор действительно хорошо подходит, тоже его употреблял, когда кому-то описывал свои впечатления от просмотра

2

Больше всего зашло, что тебя как бы погружают в тело ГГ всеми средствами и приемами (POV камера, близкие ракурсы, личные пространства), и ты, зритель, даже сам становишься частью Элизабет-Сью, потому что помнишь действия и одной и другой, ты как бы тоже есть часть ее сознания, а потом главным хоррором в этом фильме становишься как бы ты сам, поэтому фильм оставляет такое сильное впечатление. Мы всегда воспринимаем близкое к себе сильнее всего.

3

у нее есть только амбиции и эгоизм, это как раз Элизабет, возведенная в абсолют во всем

1

Да, Сью это эдакий неконтролируемый подросток

2

Суть в том, что жизнь героини Мур это такая же грязная бумажка

1

Она не опытная пожилая женщина, а пожилая дурочка, которую тоже в свое время боготворили только из-за красоты, поэтому ей больше ничего не остается, кроме как... (дальше события фильма)

2

у нас тогда алкоголизм и 90е сквозят, и не только в творчестве, но к сожалению и в обычной жизни

Как будто у нас не мусолят тему ВОВ с георгиевскими ленточками каждый год и парадом, и постоянными съемками фильмов про войнушку

но сам Миядзаки убежденный анти милитарист, поэтому удивительно, что мультфильм появится в прокате у нас