А вот с хардкором здесь все в порядке - если на низкой сложности врагов просто много, а новые болванчики, похожие на человечков из Икеи, ничем не отличаются от усатых Вовчиков из оригинального сюжета, то на высокой сложности они могут с десяток раз собраться обратно (сначала подумал, что они вообще неубиваемые). Шары, превращающиеся в длинную колбасу методом из фильма "Человеческая многоножка" - мое почтение. И вообще, врагов в дополнении тут целая коричневая орда. Если кому-то не хватило сложности (мне!) оригинальной игры, то тут можно приятно удивиться, потратив час-два на босса в середине DLC. К сожалению, в концовке ждет абсолютно точно такой же босс, которого уже, будучи натренированным, победить не составит труда.
Я так и не понял, это продолжение хорошей или плохой концовки?
Хорошей, где Нечаев вырывает ХРАЗ и шлет всех нахуй. Грубо говоря, DLC начинается незадолго после этого решения, после во время DLC он запрашивает у Сеченова отпуск, который был в концовке оригинала.
Комментарий недоступен
Правая или левая?
Там ещё и средняя появляется
Поздравляю! Тоже только что вот прошел. Босс конечно потрепал нервов.
Спойлерасты могут скроллить мой коммент.
Да как бы норм допник, не идеал, но все же кайфанул, с музыкой на мой взгляд все хорошо, во-первых на фоне из громкоговорителей играют оригиналы песен, во-вторых в драчках все тот же митол и вполне хорош.
Продолжительность хорошая, за вечерок проходишь с удовольствием, дают две объемные локации, дают босса, новое оружие и расширяют лор. Правда ориджин Элеоноры хуета, в начале делают затравку из фоток каких-то баб и их сисек, вроде как она какой-то человек, а в итоге тупо вырастили ИИ взяв за основу образ ученой-китаянки, которая залетала в гости к Харитону.
Да, возникает ощущение, что масштабы изначально должны быть больше, но в итоге все резко ужали, про жену вообще полтора предложения получаем, но я ожидал гораздо хуже, ибо надо простор для сиквела оставить. Скорее вопрос что они еще в трех допниках собрались делать.
Ну и "я гусь, я, пожалуй, съебусь" хорош.