Хорошо, что она спит и не видит, как я у себя в трусах ковыряюсь
она позвалачивоо
А Чернобыльскую Зону Отчуждения слабо сгенерировать? Пущай даже без интерактивности... Вот то-то же!
Признаю - хорошее замечание
Уверен, если просто целью задаться - можно увидеть, что это совершенно обыденное явление
https://dtf.ru/games/1787637-avtory-star-wars-jedi-survivor-izvinilis-za-tehnicheskie-problemy-na-pk
направляешь волшебную палочку и кричишь
"Экспекто Патронум"
А ты пробовал с ним просто поговорить? Вам всё убивать, убивать
Ага, очень тяжело признать, что игра "неидеальна"
Может, ты знаешь обратные случаи - чтобы разработчики заявляли о своей игре, как идеальной?
Так со Старфилдом такая же смешная фигня была - посмотри в ютубе. Самую противоречивую и низкооценённую игру студии Говард или Пальярулло назвали своим самым большим достижением или типа того, не помню
Потому что кору отодрать и сок пойдёт
Ладно, я просто хотел поспорить с Марией Григорович о том, что Сталкер 2 и впрямь игра идеальная, а не так, как говорит она
Что "и" ?? Что непонятного я написал? Как объяснить проще? Это постыдно
Подпишись на мой блог, кстати. Очень ламповый, клёвый. В нём есть душа. Оч мне нравится
Ничо. Здесь прямое высказывание без двойного смысла.
Когда автор художественного произведения даёт публичную комплиментарную оценку своему произведению - это... русский реп или даже хуже
У разработчиков не осталось сил, поэтому выпустили игру.
Это меня должно воодушевить ждать позитивных изменений?
Сейчас у GSC, наверное, самый напряжённый период работы над первыми патчами. И вот потом - они уже без сил, получается
И если A-Life 2.0 уже практически не готов, не работает только потому что букву в конфиге пропустили - кто ж над ним обессиленный будет работать?
Мария Григорович
«Игра пока не идеальная, зато в ней есть душа
Как бы... не самим разработчикам судить об этом, лол
Рассказывай, как выглядит ситуация из "Аномали", где неписи выполняют квест за игрока
(ещё лучше показать, ну да ладно)
Забавно, что ты сразу же отослал не к оригинальным играм, а туда, где не разобраться, чья будет заслуга
вплоть до того что некоторые НПС могли выполнить квесты за место игрокаКак докажешь? Или продемонстрируй.
Надеюсь, ты не хочешь рассказать про один скрипт из Зова Припяти, где сталкеры якобы опережают игрока в том, чтобы извлечь артефакт
Там о симуляции речи не идёт
Зачем его выключать? ахах
Заморачиваться ещё выключать, потом включать ждать офигеть
а я же про старые Сталкеры
Со вторым же, понятное дело - геймплей ещё не готов, жду, когда геймплей сделают
Для меня "инди" - это про независимость финансовую. Так что кроме краудфандинговых проектов (хотя остаётся ещё много нюансов) и редчайших историй успеха очень маленьких команд ничего не приемлю
всё так
Как CD Projekt RED, может? 🙂
Так вопросы задаю я... 🙂
Где подробнее узнать влияние Майкрософт? В стиме издателем Сталкер 2 подписан некий GSC Game World Publisher
прикол 🙂
Прогресс игры на них завязан, да. Тот самый момент преткновения
Ещё забавно когда видишь приличный постер, а в игре экономят на пикселях
В чём заключается монополия Ютуб? Главное, не быть еб??атом - сделать тёмную тему, трендовые видосы поместить на главную страницу. Люди сами потянутся
Пока ещё не поиграл.
Вот в старых Ассассинах были вышки, где-то даже аванпосты. И ещё отдельно подземелья-испытания
Вышки из Миража, получается, объединяют в себе всё перечисленное?
действительно, многие объединяют эти понятия
В чём заключается государственная монополия на дорожное строительство? Главное не быть еб??том, купить там щебня двадцать тон, каток... не знаю, что ещё... лопаточку
Справедливости ради. Игра - результат коллективной работы. И аналогия с единоличным автором - некорректна. Ещё вопрос, насколько Мария Григорович ответственна за художественную часть.
Пространство для спекуляций ещё есть