Дождик

+114
с 2024
2 подписчика
2 подписки

Одни детали другим рознь. Имея компетенцию, можно оценить долю вложенного ручного труда отдельно от заслуги технологии

1

или лидеры мнений
не знаю, кто виноват

Ну, я сам лайк поставил. Но это упрощение с потерей смысла.
Я дал аргументы, с которыми можно поспорить

Если бы чуваки по телевизору смотрели Интернов, а взбешённый указывал на Доктора Хауса, Клинику и прочее

Valheim
Игра не плохая. Особо не примечательная в сравнении с другими песочницами-выживалками. С херовой, дешёвейшей и поверхностной реализацией каждого своего аспекта
Но именно Valheim поднимает волну ажиотажа и о нём начинают снимать ролики те, кто, видимо, жанр прежде попросту игнорировал
Восхваляя падающие по физике деревья, которые 10 лет назад можно было в The Forest увидеть (насколько эта игра амбициознее и насколько больше ей удалось задуманное)

Даа, кстати! Бегут туда, где упал болт. Я только во второй игре открыл для себя такой приём
Вообще неинтуитивно. Потому что звук тетевы арбалета для игрока громче. Можно буквально из-за спины противника выстрелить из арбалета, и на звук арбалета он не среагирует, а на упавший болт побежит
Вдобавок - ни одна Dishonored этому не учит, по-моему.

(а повесить мину на болт в замороженном времени - в результате будет ракета 🤷)

1

Агрессивный стэлс - тоже неплохо. Надо подумать
Не представляю, как в Dishonored использовать окружение и ловушки (кроме очевидных подрывов баков возле световых ворот)
Тем более, там, как в Watch Dogs 2, не проконтролируешь момент активации каждой

Вероятно, Dishonored будет лучше, если не придерживаться строго стэлса или строго экшена, а регулярно их смешивать. К примеру, уходя из коротких схваток, скрываясь из поля зрения противника
Как в играх Ubisoft

Предлагаю взглянуть на Dishonored под другим углом
В нём тривиальные стэлс-паззлы (в первом уж точно). Рискну сказать, что боевая система тривиальная тоже, но признаюсь, что тоже зачем-то выбрал играть по стэлсу, и, несмотря на то, что мне не понравилось сразу, всю игру дотошнил именно в таком стиле. У каждого в жизни бывает, наверное 🙂

Но помню, что уже пробовал оторваться в экшене в dunwall city trials и плевался с кривизны всего. Могу чуть подробнее, где мне привиделась "кривизна"
Речь про контроль персонажа в воздухе, интерфейсные индикаторы и подобное

1

А поиграть, конечно же, не получилось. Опять просидел в ютубчике и ДэТээФе

3

Боюсь, танкисты могут такой "отпор" дать, что обои от стен отклеятся

1

Конечно - по моей ссылке в описании тебя ждёт сундук золота и тысяча единиц боевой техники...

5

Они между собой тоже непримиримые враги, мне казалось

Что происходит на видео? Что-то случилось? Мобилизация?

2
1

Хорошо, что она спит и не видит, как я у себя в трусах ковыряюсь
она позвалачивоо

1

направляешь волшебную палочку и кричишь
"Экспекто Патронум"

1

А ты пробовал с ним просто поговорить? Вам всё убивать, убивать

1

Потому что кору отодрать и сок пойдёт

5

Рассказывай, как выглядит ситуация из "Аномали", где неписи выполняют квест за игрока
(ещё лучше показать, ну да ладно)

Забавно, что ты сразу же отослал не к оригинальным играм, а туда, где не разобраться, чья будет заслуга

вплоть до того что некоторые НПС могли выполнить квесты за место игрокаКак докажешь? Или продемонстрируй.

Надеюсь, ты не хочешь рассказать про один скрипт из Зова Припяти, где сталкеры якобы опережают игрока в том, чтобы извлечь артефакт
Там о симуляции речи не идёт

Зачем его выключать? ахах
Заморачиваться ещё выключать, потом включать ждать офигеть

а я же про старые Сталкеры
Со вторым же, понятное дело - геймплей ещё не готов, жду, когда геймплей сделают

Для меня "инди" - это про независимость финансовую. Так что кроме краудфандинговых проектов (хотя остаётся ещё много нюансов) и редчайших историй успеха очень маленьких команд ничего не приемлю

1

Так вопросы задаю я... 🙂
Где подробнее узнать влияние Майкрософт? В стиме издателем Сталкер 2 подписан некий GSC Game World Publisher

Прогресс игры на них завязан, да. Тот самый момент преткновения

В чём заключается монополия Ютуб? Главное, не быть еб??атом - сделать тёмную тему, трендовые видосы поместить на главную страницу. Люди сами потянутся

Пока ещё не поиграл.
Вот в старых Ассассинах были вышки, где-то даже аванпосты. И ещё отдельно подземелья-испытания
Вышки из Миража, получается, объединяют в себе всё перечисленное?