Скорее всего подразумевается полный реворк карты, а не правки существующей. Как Valve делают в CS:GO с выведенными из пула картами. Т.е. нынешняя карта делается как есть, все новые нововведения и объекты сразу добавляют на карту и особо не балансят.
Нерф как раз сделан для того, чтобы она перестала контрить ульты. Теперь она не сможет матрицей на все сто процентов законтрить ни один ультимейт. Ульта Рипера и Фарры - 3 секунды, солдата - 6, длительность матрицы - 2 секунды. Теперь дива мэйны брызжут слюной потому что нельзя встать и нажать правую кнопку чтобы победить в замесе. Мисл Страйком диву заставляют убивать того кто в тебя ультует за 2 секунды, или лишиться мехи.
Проблема не в сюжете, действительно думаешь что сценаристы которые начали уходить лишь в прошлом году, не успели за все эти года расписать вселенную и придумать логичное продолжение?. Проблема в том что для Габена лично Half-Life это то что должно двигать индустрию. В первой части это был восхитительный движок с поддержкой Direct3D, скелетной анимацией и динамических освещением, чего не было в Quake. Вторая часть опять же революционный движок Source с физикой, шейдерами, продвинутым ИИ и прочими прелестями рендер-движка, движок 2004 года который до сих пор выглядит неплохо. И тут Вольво достигли той точки когда индустрия их уделала, индустрия настолько разрослась что в нее влилось столько новых специалистов которые придумали столько новых технологий, столько игровых особенностей, что Габен и Ко просто не могут придумать ничего революционного чтобы выкатить продолжение. Тогда они нашли для себя простой путь с стопроцентным коммерческим успехом. Положить Историю Гордона на полочку, уйти непобежденными, удариться в свои многопользовательские проекты с развитием киберспорта и дорабатывать свой движок Source настолько насколько это возможно.
Почему-то в Starbound совместно с юзерами Стима не смог на гоге. Не совсем правильно выразился в последнем посте.
Базируюсь на данных трехлетней давности когда и ушел все старое и инди скупать в гоге. Тогда у стима перед гогом в данном сегменте не было никаких преимуществ, и было то что я описал выше. Не работало вообще ничего. Из самого запоминающегося это Two Worlds или первая или вторая часть пожалуй, это когда в стиме понаставив пачку патчей и фиксов ничего не запустилось, а в гоге запустилось сразу без чего либо. Ну и в кооп-индюшатине тоже отдаю предпочтение гогу ибо DRM Free, можно просто купить кому-то одному и скинуть друзьям и играть себе спокойно. Единственное что, у гога нету системы вроде SteamWorks которая позволяет играть без проблем по сети с пользователями внутри платформы, пока такого не завезли, приходится пользоваться сторонним софтом.
70 процентов игр с 90-х по 2006-2007 без сторонних танцев с бубном в стиме либо вообще не запускаются, либо имеют ряд банальных проблем, как отсутствие Color Fix'ов в серии Fallout, и патчей совместимости для какой-нибудь серии Star Wars 90-х. Если дело касается инди игр, ретрогейминга или распродаж смело иду на GOG, Steam Connect и распродажи позволили накопить без особых затрат коллекцию из 700 игр. Цены на отдельные пункты там может порой и выше, но очень частые и крупные распродажи в честь особых событий или от издателей, вот там то можно оторвать несколько десятков старых или инди игр почти за бесценок. А насчет Crysis, пишите фидбэк, думаю исправят.
С точки зрения фидбэка и экономии времени способ переключения между версиями игры в стиме, ужасен.
Банальный пример:
Выходит глобальный апдейт в 10 гигов на птре в твоей любимой ММО, ты идешь в стим переключаешь на ПТР, качаешь эти 10 гигов, играешь, потестил что тебе там нужно, идешь в прайм на стабильную ветку клиента, т.е опять идешь в стим и переключаешь на Стабилку, и вот у тебя опять качается 10 гигабайт даунгрейда до стабилки.
Теперь та же ситуация в uplay или battle.net:
Выходит обновление, качаешь отдельный клиент птра, играешь, тестишь что нужно, закрываешь, идешь играть на стабилку, никаких докачиваний, никаких переключений. Более того, птр клиент можно не удалять, а оставить для теста будущих обнов.
Как можно поменять то, чего нет? Новый эпизод даже до рабочего прототипа не дошел если верить статье работника Valve в начале года.