«Игра с пришельцами, планетами и гаджетами» — эволюция серии Ratchet and Clank

История создания приключений Рэтчета и Кланка в переводе статьи Vice.

«Игра с пришельцами, планетами и гаджетами» — эволюция серии Ratchet and Clank
115115

Статья должна называться Ода Р и К. Ну а точнее Купите новый Р и К, а то че то там не все прогибаются под маркетинг и даже осмеливаются ругать.
Эволюция закончилась на третьей части.

8
Ответить

"Эволюция закончилась на третьей части" - вот так вот. Пришёл и расставил все точки над "i"

А всё что дальше - не эволюция, графика не графика, геймплей не геймплей. Давай в духе "а вот докажите мне" "а вот я не вижу ничего интересеного" "а вот назови мне что-нибудь, что бы я мог это обсерать"

Великий критик, не иначе

10
Ответить

В плане геймплея не соглашусь - рифт апарт лучший РиК. Он очень хорошо прибавил в плане боевки и удобства управления. Это явная эволюция. Насчёт развития вселенной и персонажей уже не скажу. 

2
Ответить

Что вы несёте!

На какой еще третьей части, когда реальным прорывом была Crack in Time? Там с одной стороны появился крайне кайфовый геймплей за Кланка с интересной механикой загадок, а с другой - свободные путешествия по космосу и карликовые планетки без доп. загрузок.

Игра для своего времени прорывная. Насколько понимаю, Rift Apart шаг назад. Буду рад ошибиться, когда появится возможность пройти =)

1
Ответить